Парламент ЕС за резкие выбросы CO2

Порог должен снизиться к 2030 году на 57 грамм

Выбросы CO2 от новых автомобилей будут снижаться по воле Европарламента значительно дальше. В течение нескольких лет рассчитывается для каждого производителя так называемый флот потребления, то есть средний выброс всех вновь зарегистрированных автомобилей. С 2015 года для этого применяется ограничение в 130 граммов углекислого газа за приводом км, с 2020 года будет стоит всего 95 грамм соответственно. В настоящее время ЕС должен быть обсужден, где ограничение в 2030 году. Европейский парламент высказался теперь для снижение еще на 40 процентов (по отношению к 95 грамм). Это означает, что ограничение должно быть в 2030 еще только 57 грамм.

Новое ограничение не решил еще, он показывает только позицию парламента для переговоров с Европейской комиссией и странами-членами. Комиссия высказывалась за снижение на 30 процентов. Это требование недавно присоединился также Федеральное правительство. Ожидать, следовательно, что ограничение, вероятно, будет лежать где-то посередине.

Фон для ужесточения СО2 ограничения заключается в том, что Европейский Союз стремится к тому, чтобы снизить общий выброс CO2 (т. е. не только движение родственной) к 2030 году на 40 процентов (по отношению к 1990 году). Правительство Германии приняло решение в 2007 году, что Германия должна сократить свои выбросы до 2020 года на 40 процентов. До 2014 года была достигнута по охране окружающей среды, хотя в конце концов сокращению выбросов на 28 процентов, наблюдавшийся при общении, а не только сокращение на три процента. С тех пор выбросы CO2 выросли в транспорте. Причина в том, что, хотя выбросы километров за приводом снижаться, этот прогресс будет жрать, но за счет усиливающегося движения восстановленные.