Вождение Отчеты
Дальность страх приходит на A4 в холмистой Werdau, некоторые обтяжку подъемы на средней полосе лежал позади меня. Вдруг предупреждение в комбинации приборов плагина мигает-В-Hybrids, можно простить дозаправки пожалуйста, но соответственно скоро перезарядки.
К счастью Autohof с бензоколонки, который я ansteuere с Mitsubishi Outlander PHEV находится на следующем съезде. Cockpit-дисплей с оставшейся дальности обещал ничего Хорошего: максимально возможный остаток пробега расплавили почти раз в секунду туда: 50, 49, 48,…так что бегом на заправках. Общественная зарядная станция для электромобилей Autohof не предлагает.
Основное Чувство: Relaxed
Стресс приходит неожиданно, потому что основное чувство в Outlander: relaxed путешествия. Две тонны весит толстый корабль от Mitsubishi, который не извне на него действует не так топорно. Дизайн оставил приятное. Внутри царит уют. С двухзонный климат-контроль непрерывной работы она идет kommod по мокрой холодной зимней погоды. Тестовая машина была с наивысшим оборудования линии „Top“ дополнительные удобства, такие как Руль и Подогрев сидений на борту, которые тянут конечно все электричество.
Среди внедорожников Mitsubishi Outlander является одним из самых успешных гибридов. Это возможно также на соотношение цены и качества. Стартовая цена PHEV составляет 37.990 рублей. В нем содержится широкий спектр стандартного оборудования. Высшие комплектации версии предлагают дополнительные услуги, такие как Электрический привод задней двери, обогрев пособия, помощи водителю-пакет и различные элементы декора. Самая дорогая версия „топ“ стоит чуть менее 50 000 евро.
Больше Водоизмещение
В течение нескольких месяцев, производитель предлагает обновленную версию PHEV, которое произошло после вступления в силу WLTP. Новый бензиновый двигатель теперь имеет 99 кВт (135 л. с.), Рабочий объем двигателя вырос с 2,0 до 2,4 литров. Для этого два электромотора (60 кВт спереди, сзади 70 кВт). Которые Menage à trois делает привод интересно. Три сердца бьются в внедорожнике, Взаимодействие которых является техническая инновация. Трансмиссия позволяет как как параллельный последовательный эксплуатации.
Из сжигателей имеет изменения фаз газораспределения и может работать в режиме частичной нагрузки по циклу Аткинсона с удлиненной Expansionshub. При большой нагрузке он работает как „обычный” бенз с тайминги для наилучшего наполнения. Mitsubishi обещает через эти отнюдь не новые „хайтек-мера“ более высокий КПД, соответственно, повышенную энергоэффективность. Как в параллельном, так и в последовательном гибридном режиме двигатель существовать при значительно более низком уровне частоты вращения двигателя, чем его предшественник. Для того, чтобы проследить эффект, нужны на практике, но уже очень хорошие уши. На самом деле бензиновый двигатель звучит на низких оборотах, иногда довольно довольно грубая, поэтому вы хотели бы обратиться на передачу выше. Тахометр в кабине отсутствует Outlander PHEV, вместо этого есть „Powermeter».
В 64 км/ч Outlander PHEV никогда не ездит в одиночку с бензиновым двигателем. На низких скоростях он движется в основном чисто электрически. Пешеходы в городе это уже может раздражать, когда две тонны тяжелый внедорожник тянет почти бесшумно мимо них. При светофоре Пуск в электрическом режиме loszuflitzen радость. Несмотря на свой Формат Mitsubishi Outlander PHEV показывает себя на удивление расторопны. Рулевое управление достаточно прямо, подвеска может быть комфортной. О дорожной неровности внедорожник грохочет иногда резковато.
Не Спринтер
С 135 л. с. и 211 НМ при 4500 об/мин-2,4-литровый бензиновый двигатель не Реннер, но в Сочетании с электродвигателями ходовые качества для среднего класса-SUV достаточно безопасно. Высоких требований он не выполнил, после чего уже заводские указывать реквизиты: 170 км/ч и 10,5 секунд в стандартном Print ничего, с чем можно было бы заманить друзей секс машин. Даже в повседневной жизни движения, впечатление остается за спиной,что позволяет чисто указанием системы мощностью 165 кВт (224 л. с.) ожидать. Опыт, который мы тоже с SE Mini Cooper Countryman All4 (тест) .
Читать комментарии (24)
Дополнительная информация по теме Mitsubishi
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4287498