Hyundai H2 Xcient: Грузовик с ТЭ-техника

1.600 водорода-пороки должны быть произведены до 2025

Hyundai разработал Грузовик с топливными элементами привода. Водород-порок называется H2 и Xcient имеет два параллельно подключенных 95 кВт Stacks. Семь водородных резервуаров хранения 35 кило водорода и обеспечивает дальность около 400 километров.

Первые 50 водорода-Грузовик Hyundai поставляет в 2020 Швейцарии, до 2025 года должна быть в целом автомобиль 1.600 Грузовых. Они предлагаются в общество H2 Mobility Швейцария Федеративные поставщиков топлива (как авиа, Shell и Mrigrol), а также транспортных и логистических компаний.

Большинств водород получают в настоящее время путем парового риформинга природного газа, причем СО2 возникает. Следовательно, нормальный водород является не экологичной, чем метан. От Hyundai водородный автомобиль заправленный топливом топлива должен, однако, нейтральный климат гидро SpIDer производятся, совместное предприятие швейцарского специалисты водорода H2 Energy, швейцарской энергетической компании Alpiq и газов-производителя Liebherr. Гидро-паук использует для этого начиная с конца 2019 текущие, новые 20-мегаватт-электролизные установки. Это, в свою очередь, включает электроэнергию от гидроэлектростанции, климат работает нейтрально.

Цель сотрудничества с гидро паук это, с автозаправочных станций операторов, а также логистических и торговых предприятий построить водородный Экосистемы в Швейцарии и других европейских странах. Партнерских сетей должны возникнуть также в Германии, Нидерландах, Австрии и Норвегии.

Hyundai также предлагает на Автомобильном секторе уже водородный автомобиль на нексе. Также Mercedes (особенно с GLC F-Cell, возможно, скоро это будет один водород-спринтер), BMW (с водородно-X5) и Toyota (с Мирай, где вода stoffbus сора и водород-порок, бета Truck) далее положить на эту технологию, в то время как VW Group, по крайней мере Легковых автомобилей в ближайшие десять лет как не считает возможным.

Добавить комментарий