Hyundai Tucson: Все дизельные вскоре с легкой гибридной системы (обновление)


48-вольтовая система не только для 2.0 CRDi, но и для обоих ПС-уровни 1.6 CRDi

В Mild Hybrid у Hyundai на подъеме: После Tucson 2.0 CRDi получает с лета 2019 года и 1.6 CRDi есть 48 вольт Mild Hybrid System. VAnders, чем в конце апреля 2019 общается, это касается не только 136-сильный вариант, а также версия с 116 лошадиных сил. Так все дизельные серии имеют в Tucson скоро затем умеренно мягкий гибридной системы на борту.

Что такое Mild Hybrid System использует автомобилисту? Возьмем 136-сильный Tucson 1.6 CRDi. Вот 48-вольтовая система должна принести уменьшать Расход топлива до семи процентов. Нормы расход топлива составляет 4,4 до 4,9 л на 100 км, выбросы CO2 составляют 117 до 130 граммов на километр. Читатель видит, что нормы потребления сильно зависит от оборудования, передачи и тому подобное. В процентах от власти это здесь до одиннадцати процентов. В сравнении с Экономией действует через Mild Hybrid System семи процентов от довольно низкой. При 116 л. с. версии с Экономией 12% немного больше. Вот потребление падает громко Hyundai от 5,0 до 4,4 литра, выбросы от 132 до 117 грамм.

Hyundais Mildhybridsystem für den Tucson 1.6 CRDi (2019)

В Mild Hybrid System включает в себя 48-вольтовой батареи, стартер-генератор с ременным приводом и напряжением постоянного тока преобразователь, который преобразует напряжение 48 вольт для нужд прочих потребителей на 12 вольт вниз.

Запуск генератора с помощью ременной передачи связан с коленчатым валом дизеля и поддерживает этот при сильном Ускорении до 12 кВт (16 л. с.) и 55 Ньютон метров. Водитель просто дает газ умеренно, сбрасывая 48-вольт-дизельный Генератор и использует энергию от 0,44 кВтч большой литий-ионный полимерный аккумулятор под полом багажника. Стартер-генератор используется также для рекуперации.

Hyundais Mildhybridsystem für den Tucson 1.6 CRDi (2019)

48-вольтовой электрической машины позволяет с рекуперацией до 12 кВт

Преимущества Hyundai собственной разработки системы, особенно в городском цикле, так и чувство, то производитель. Таким образом, дизель отключается при накате на красный свет значительно раньше, потому что старт-стоп-функция активируется уже при достижении 30 км/час. 48-вольтовый стартер-генератор обеспечивает более быстрый и спокойный запуск двигателя. Обычный Стартер нужен только для первого запуска при холодном двигателе. При постоянной скорости система развязаны запуска генератора от привода („парус“) или использует его для Зарядки (с до 12 кВт, как при Дожим).

Hyundais Mildhybridsystem im Tucson 1.6 CRDi (2019)

Скриншот из Hyundai конфигуратор: Также 116-сильный вариант дизеля есть с 48-вольтовой системы

Новый Tucson 1.6 CRDi с Mild Hybrid техника уже входит в Hyundai-конфигуратор. 116 л. с. есть версия с 26.470 рублей (с 116 л. с., передний привод и МКПП, комплектации Pure), 136 л. с. есть вариант с 27.670 евро.

Hyundai хочет ввести 48-вольтовой техники постепенно на другие моторы и модели. Даже сестра марка Kia имеет мягкий гибридной системы уже в рамках программы (при Sportage с 2,0-литровым дизельным).

И у других марок Mild Hybrid технологии Приходят в:

Источник: Hyundai

Картинная галерея: Hyundai Mild Hybrid System для Tucson 1.6 CRDi (2019)

Добавить комментарий