В целях улучшения качества обслуживания потребителей при предоставлении им финансовых продуктов (услуг) посредством дистанционных (цифровых) каналов, Банком России подготовлен ряд рекомендаций, в числе которых, в частности:
невозможность заключения договора о предоставлении финансового продукта (услуги) без ознакомления потребителя с текстом договора и подтверждения потребителем факта ознакомления с текстом договора;
предоставление возможности потребителю сохранять на свое устройство любую относящуюся к финансовому продукту (финансовой услуге) информацию, полученную потребителем в ходе взаимодействия с финансовой организацией, в том числе документы (их электронные копии);
исключение недобросовестных маркетинговых практик, навязывающих потребителю приобретение финансового продукта (финансовой услуги), например, акцентирование внимания исключительно на информации о преимуществах продукта (услуги) и сокрытие информации о рисках, ограничение времени потребителя на принятие решения о получении им финансового продукта (финансовой услуги).
Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 31.12.2020
Поделиться ссылкой: