И мы думали на самом деле, мы видели уже все …
6х6-Парнишка в последние пару лет практически невероятную популярность испытывает тяги. Независимо от того, это серийные автомобили, такие как Mercedes G 63 AMG 6×6 представляет для сумасшедших тюнинг проекты, как Hennessey VelociRaptor 6х6 или большой косой знаменитостей, таких как Land Rover Defender Flying Huntsman 6×6 от Kahn Design — гораздо осного штуки есть везде. Что у нас еще не видел, это 6х6-проект из России, что несколько удивляет, просто потому что … ну, вы знаете … очень странно многие вещи с автомобилями из России. К счастью, есть бразды гараж 54 но теперь этот пробел заполнен. С Lada Niva 6х6.
Вдохновением для шести-колесных Нива приехал из других российских творений (Wolgas, а также другие 6×6 Nivas), из которых поклонники гараж-54-парни фото были представлены. В отличие от других бирок вы решили приобрести однако для 4×4 Niva с длинной колесной базой и пятью дверями. Механики сооружений в результате относительно простых, как интересные Каретный-задний мост, две отдельных оси с одним продольным собрали рессоры слева и справа держатся вместе. Чтобы оси не крутить вбок, установленные как дополнительные Опоры и распорки. Средняя ось также получил Panhard-Stab. В видео выше можно составить себе довольно хорошее впечатление от дизайна.
Главная задача и смысл всей затеи да на самом деле, но в силу передачи. От Жигулей есть немного удивительно отсутствие задних мостов-дизайн с двух дифференциалов. Механики должны быть, следовательно, решение для Передачи полностью назад придумали. Мы, к сожалению, до ближайшего гараж-54-видео придется подождать, чтобы увидеть, как проблемы в конечном счете решаются.
Между тем, показывают первые дорожных и внедорожных тестах, что задние мосты справляются довольно хорошо, даже с sperrigeren препятствий и что достаточно места для относительно большой ход подвески присутствует. Это может быть интересно, как проект лада Нива 6х6 продолжается.
Источник: гараж 54 ТЕСНО on YouTube

