Только 1,7-тонный супер спортсмен идет в серии 2020
Первый Lotus с электроприводом нет. Лотос Эвии должно быть вагонов с (желаемых) мощность 2000 л. с. самый мощный серийный уличный спорт, который когда-либо создавался. В Электрический спортивный автомобиль был сейчас в Лондоне представила.
Эвии (произносится «Эл-ви-да») — это латвийские женщины-имя, вариант имени Ева. Lotus переводит его с «Первым, что существует» или «Живое». На Эвии не только первый Электрический автомобиль от Lotus, но и первое гиперкара марки. И это первый полностью новый автомобиль, который был создан под руководством Geely.
Электропривода была разработана компанией Williams Advanced Engineering, Lotus-партнер, который отвечает за его успехи в формуле-1 и формулы-е известно. Зарядка аккумулятора сразу за двумя местами в центре — собран аналогии с традиционной архитектурой среднемоторного спортсмена. Радиус действия должен составлять 400 километров в WLTP-цикл.
Стоит отметить зарядки особенности: по Словам Lotus аккумулятор заряжается всего за девять минут полностью зарядить. Это становится возможным благодаря высокой мощность заряда, которую Эвии создает: 800 кВт. Используя существующие технологии Зарядки — самые сильные создания зарядных станций в настоящее время 350 кВт — полной подзарядки длится 18 минут. На CCS2-гнездо зарядки спрятано под откидной крышкой в задней части.
Батарея снабжена четырьмя электрическими двигателями по 500 лошадиных сил. Вместе они обеспечивают 2.000 1.700 л. с. и Ньютон-метров крутящего момента. Четыре планетарные редукторы передают усилие от электронной машины по двум осям. Через Torque-Vectoring увеличивается маневренность в поворотах и уменьшить радиус поворота, что должно обыграть себя на гоночной трассе в более короткое время прохождения круга низшего. Таким образом, силу можно переносить даже на две, три или четыре колеса.
На Эвии не только силен, но и легко С одной целью: вес 1.680 кг на Эвии должен быть самым легким электрического гиперкара в мире. На Прямой он должен достичь в три секунды, спринт до 100 километров, а максимальная скорость составляет более 340 км/ч. Машина должна разгоняться даже на высоких скоростях отлично. Так что 300 км/ч достигается уже через девять секунд. Усовершенствованная аэродинамика и охлаждение держит батарею до оптимальной температуры. Так Эвии можно будет поставить как минимум на семь минут на полную мощность. Это относится к трек-режиме. Кроме того, Эвии предлагает еще четыре дополнительных режима вождения: Range, City, Tour и Sport. Они активируются через красную ручку вниз на Руле.
В Эвии и первая лотоса дороге автомобиль с цельным углеродного волокна монокок. Ножницы двери не имеют ручек, они открываются с помощью пульта дистанционного управления и могут закрываться изнутри с помощью кнопки на потолочной консоли. Взять в Carbon-Rennsitzen места, которые обиты алькантарой и электроприводом регулируются. Вместо стандартной трехточечные ремни дополнительно есть ремни и подтяжки.
Среди конструктивных моментов, так называемые Вентури тоннеля на корме. Лотос-главный дизайнер Рассел Карр заявил: «Мы изучили, как Le Mans гоночный автомобиль вокруг его создать, чтобы поток воздуха над, под и вокруг автомобиля, но также через это проходит. Эта концепция ‘пористость‘ является ключом к Эвии и позволила нам вневременной дизайн с необычайно много для создания прижимной силы.»
Производство на 130 экземпляров ограничено; следовательно, Эвии является одним из самых эксклюзивных автомобилей, когда пришли на рынок. Число 130-это намек на внутренний номер автомобиля: 130 тип. Автомобиль будет изготовлен в Hethel, примерно в 200 километрах к Северо-востоку от Лондона, расположенных родной город Лотос. Производство планируется начать в течение года 2020. Цена будет в 1,5-2,0 млн фунтов (1,7-2,2 миллиона евро). Против аванс в размере 250.000 фунтов стерлингов (276.000 евро) может обеспечить вам немедленно производственного слот.