До 421 л. с. в Baby-Benz! Все материалы и цены о резком Компактный
Здесь вы наконец в полной красе, два новых монстра-Mercedes. Маленький монстр однако: A 45 AMG и CLA 45. Уже известно, привод: полностью недавно разработанный 2,0-литровый двигатель самый мощный для большой серийный Турбированный четырехцилиндровый двигатель в мире и в два по мощности и крутящему моменту уровнях.
Уже Базовая модель с 285 кВт (387 л. с.) сильнее, чем у предшественника. S-вариант выходит с 310 кВт (421 л. с.) в существенно более высоких классов автомобилей. Переключать передач о новый AMG-восьми ступенчатая с двойным сцеплением. Новая система полного привода AMG Performance 4MATIC+ распределяет мощность на заднюю ось через Torque Control radselektiv – включая дрифт-мода. Возможно новый редуктор заднего моста, который имеет два многодисковых муфт, делает это – для каждого одно заднее колесо.
«Мы разработали нашу 45-й модели с нуля – от двигателя и коробки передач, подвески и искусно построенной трансмиссии и заканчивая конструкция кузова и, конечно же, дизайн – все с одной целью: чтобы не поднять динамику и спортивный опыт вождения до уровня, который был так до сих пор в классе компактных представить. С презентацией этой мощной и динамичной спортсменов самых Компактных среди стен мы также важность этого сегмента для нашей стратегии роста», говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
Новый Mercedes-AMG A 45 и CLA 45 происходят значительно самостоятельным, чем их предшественники. Впервые компактный класс теперь носит Panamericana-гриль. К сильным присутствием даже более широкие передние крылья с выставленным арках колес при ношении.
Картинная галерея: Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC+ (2019)
База вариантов в стандартной комплектации ролики на 8,5 J x 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерности 245/40 R 18. S-модели оснащены 19-Zöllern. При A 45 S вы находитесь 8,5 дюймов и CLA 45 S девять дюймов в ширину. AMG высокоэффективная тормозная система включает в базовых моделях над серо-окрашенные тормозные суппорты AMG с белой надписью. S-версии также доступны в больших, красные лакированные 6-поршневые суппорты AMG с черным распознать надписи.
Вид сзади будет отмечен двумя круглыми двойных выхлопных патрубка (82 мм диаметр). S-модели отличаются большей 90-мм выхлопные трубы, которые являются рифлить и внутренний AMG надписи носят. Для этого есть диффузор с двумя вертикальными дважды у финнов (CLA 45: четыре односпальные финнов) есть спойлер на крыше, соответственно спойлер на крышке багажника (CLA 45).
Внутри есть черная обивка с Красной двойной строчкой. Соответствующий ему красный пояс настроены, также хромированными вентиляционными форсунки можно улучшить с помощью Красного кольца. A 45 S и CLA 45 S идут еще дальше: Желтые акценты пройти через салон и подчеркивают гоночный характер более мощные модели. В стандартной комплектации AMG Performance Рулевое колесо здесь также с желтой Контрастной декоративной прострочкой, желтая 12-часовая отметка, AMG рулевое колесо AMG клавиши и логотип, а также окружающее освещение на борту. Центральная консоль в черный Глянец со стандартной сенсорная панель для всех моделей другой элемент управления с дополнительными переключателями, с помощью которых в 3-ступенчатый ESP, ручная коробка передач и дополнительный режим адаптивной регулировки демпфирования AMG Ride Control можно управлять.
При комбинации приборов (естественно, цифровой) клиент может переключаться между тремя AMG-дисплей стилях «Классика», «спорт» и «суперспорт».
Через меню AMG, водитель может получать различных специальных объявлений:
-
Индикация хода с желтой «М» значок в ручном режиме
-
Warm-Up меню: моторное и трансмиссионное масло температура
-
Set-Up меню AMG Dynamic Select настройки
-
G-Meter – Продольное и поперечное ускорение силы
-
Race-таймер – секундомер, круга и сектора времена
-
Характеристики двигателя – мощность и крутящий момент, моторное масло и трансмиссионное масло-температура
С до 310 кВт (421 л. с.) производительность полностью недавно разработанный 2,0-литровый двигатель AMG и громкая «для большого сильнейший серийный Турбированный четырехцилиндровый двигатель в мире». Вы тем самым превосходит предшественника на 30 кВт (40 л. с.). Максимальный крутящий момент также увеличивается на 475 до 500 Ньютон метров. На литра мощностью 211 л. с. на самом деле душевнобольной.
Четыре цилиндра обеспечивает в 45-й модели в двух уровнях мощности для тяги: с 421 л. с. в качестве так называемого S-модель с 387 л. с. в базовом варианте. На Спурт с места до скорости 100 км/ч делать новые компактные спортсменов в рекордно короткие сроки: A 45 S для этого требуется всего лишь 3,9 секунды (CLA 45 S: 4,0 секунды), Базовая модель A 45 закончил эту дисциплину в 4,0 секунды (CLA 45 в 4,1 секунды). Максимальная скорость будет ограничена электроникой на основе базовых моделей при 250 км/ч, S-модели должны быть с завода до 270 км/ч. С дополнительным AMG driver’s Package также для базового варианта пиковый темп может быть увеличена до максимальных 270 км/ч.
По сравнению с также поперечно расположенный четырехцилиндровый в 35er моделей или предшественником новый двигатель повернут на 180 градусов вокруг вертикальной оси. Это означает: турбокомпрессор и выпускной коллектор расположены в направлении движения сзади на боковой переборке салона. Заливочный комплекс позиционируется соответственно, спереди. Эта конструкция позволяет максимально плоский и поэтому аэродинамически выгодное фронтальный дизайн. Кроме того, могло быть реализовано путем перестановки значительно улучшить поток воздуха с из-За более короткого и менее возмущение — как на всасывающей, так и на стороне выпуска.
Впервые новый четырех-цилиндровый имеет двухступенчатый впрыск бензина. На первом этапе пьезофорсунки перевозку топлива до 200 бар давление в камеры сгорания. Это происходит отчасти несколько раз и регулируется по мере необходимости через блок управления двигателем. На втором этапе труба всасывания поставляется канала впрыска с электромагнитными добавить клапанами. Это необходимо для Достижения высокой удельной мощности двигателя. С электронным управлением подачи топлива работает при давлении 6-7 бар.
С опциональной адаптивной регулировки демпфирования водитель может выбрать один из трех вариантов регулировки Ходовой части. Тормозная система включает в себя базовые модели на передней оси 4-поршневые фиксированные суппорты с 350 x 34 mm большие тормозные диски, на задней оси 1-поршневые суппорты с кулак 330 x 22 mm большие тормозные диски. S-модели и базовой модели с опциональным AMG Dynamic Plus-пакет войнах 6-поршневыми суппортами и 360 x 36 mm большими тормозными дисками на передней оси.
AMG Track ПАСЕ, на S-моделях в стандартной комплектации на борту, в сочетании с дисками-навигации и мультимедийный дисплей, в противном случае опционально доступно: программное обеспечение является составной частью MBUX-развлекательной системы и захваченных во время езды по трассе более 80 постоянных транспортного средства, конкретные данные (например, скорость, ускорение). Отображение круга и сектора времена, а также величину разницы для отсчета времени добавляются. Потому что определенные индикации загораются элементы в зеленый или красный, может обнаружить, водитель краем глаза Читать без Цифр, является ли он в настоящее время быстрее или медленнее, чем лучшее время. После быстрого круга водитель может проанализировать с помощью данных навыков вождения и при необходимости улучшить. Кроме того, ускорения и задержки значения (например, 0-100 км/ч, четверть мили, 100-0 км/ч) измерять и сохранять.
Функция дополненной реальности от MBUX также допускает, что на мультимедийный дисплей или дополнительный Head-up Display идеальной линии хранимой треке появится, так что как водитель с виртуальным инструктором может улучшить свое время прохождения круга.
При таких данных производительности было на самом деле ясно, что A 45 и ко должно быть не дешевое удовольствие и так оно и есть. Базовый вариант с 387 л. с. запускается при 56.227 евро. A 45 S с 421 л. с. и стандартной Drift-моды обойдется минимум 61.820 евро. Вступление цены на CLA 45 и CLA 45 S составляет 60.095 евро соответственно 65.688 евро.
Более 45 моделей в планировании, в том числе AMG GLB 45 на базе нового Mercedes GLB.