Сейчас и цены твердо стоят
CLA 45 Shooting Brake и CLA 45 S Shooting Brake горячих спортивных Mercedes-AMG-автомобили. 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель будет установлен, так что теперь также в версии универсал CLA.
Как A-Class и CLA есть в будущем также CLA Shooting Brake с 387 или 421-сильный 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, по словам Mercedes самый большой серийный турбированный четырехцилиндровый двигатель. Mercedes-AMG превзойдя предшественника на 40 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вырос с 475 до 500 Ньютон метров. В компактный универсал достигает, следовательно, в 4,1 4,0 секунды соответственно темп 100.
CLA 45 Shooting Brake | CLA 45 S Shooting Brake | |
Двигатель |
2,0-Литровый Турбированный Бензиновый Двигатель |
2,0-Литровый Турбированный Бензиновый Двигатель |
Мощность |
387 л. с. при 6.500 об/мин |
421 л. с. при 6.750 об/мин |
Крутящий момент | 480 нм при 4.750-5000 об/мин | 500 нм при 5.000-5.250 об/мин |
0-100 км/ч | 4,1 сек. | 4,0 сек. |
Кружева | 250 км/ч | 270 км/ч |
С помощью дополнительного «AMG driver’s Package» может управлять даже базовый вариант максимальных 270 км/ч.
Mercedes придает значение тому, что крутящий момент курс был оптимизирован, а именно добиться любопытно, что с целью обеспечения всасывания двигателя-подобные мощности. Таким образом, максимальный крутящий момент находится лишь около 5.000 туры. Двигатель предназначен скорее для hochtourige чем Ездить пока туда прогуляться и для Ускорении на выходе из вращения подвал.
Двигатель устанавливается как на 35er-поперечный моделей, но на 180 градусов вокруг вертикальной оси вращается. Это означает: турбокомпрессор и выпускной коллектор расположены сзади на стене для интерьера, система Всасывания спереди. Это позволяет более плоский и, следовательно, аэродинамически более благоприятный фронт. Кроме того, так воздух был улучшен руководства.
Четырехцилиндровый двигатель сочетает в себе непосредственный впрыск топлива и многоточечный впрыск. В первой фазе Впрыска инжекторы Piezo перевозить залы Бензин до 200 бар прямо в камеры сгорания. На втором этапе многоточечный впрыск с магнитной добавьте к этому клапанами. Этот второй впрыск с 6,7 бар необходим для Достижения высокой удельной мощности двигателя, так что Mercedes.
Обе версии имеют восьми-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В стандартной комплектации есть Race-Start-функция, а также частичное Zündunterbrechung при переключении на повышенную передачу и дважды выключения сцепления функция автоматического при дауншифтинг. Кто экономит дорогой Бензин, может выбрать парусные функции.
Интересно полноприводной техники. Новый привод с надписью AMG Performance 4Matic+ распределяет усилие на передней и задней оси посредством многодисковой муфты. Новым, однако, является то, что усилие распределяется на заднюю ось посредством векторизации крутящего момента между колесами. То есть, в кривой внешнему заднему колесу каждый получает больше силы. Возможно недавно разработанный заднего моста делает такой коробкой передач с двумя многодисковой муфты – проверьте путем вспышка быстрое Открытие или Закрытие потока мощности на каждом из задних колес по отдельности. Этот метод позволяет также Drift-моды (серия при S-модель, дополнительно для базовой модели).
Шасси обеспечивает частотно-селективных бампер, опционально есть адаптивные амортизаторы. Система тормозов основан в базовой модели спереди на Четырех-поршневыми моноблочными также твердо-поршневые суппорты с 350-миллиметровыми дисками, сзади-кулак суппорты с 330-миллиметровыми дисками. Серые лакированные седла носить белую AMG надписи. S-модели и базовой модели с Dynamic Plus-пакет имеют Шести-поршневыми суппортами и 360-миллиметровыми дисками спереди. Здесь суппорты имеют красный цвет и носить черную AMG логотип.
Рулевое управление имеет реечный с усилителем переменной производительности и двух характеристик: в зависимости От вождения программа обучения спортивно-плотного или комфорт усиленное чувство руля.
CLA 45 Shooting Brake, как и у гражданских моделей есть багажник от 505 до 1.370 литров. Загрузочного отверстия выпадает с 871 миллиметров значительно шире, чем у предшественника (635 мм). Дверь задка можно открыть бесконтактно.
Оба Performance экспрессов можно заказать уже сейчас. Цены начинаются от 60.690 евро за CLA 45 Shooting Brake с 387 лошадиных сил. Для 421-сильный CLA 45 S Shooting Brake, по крайней мере 66.283 евро в год.