Новая 3er в качестве Plug-in-Hybrid: Это BMW 330e (2019) стоит


С лета 2020 есть его как универсал

На новое поколение BMW 3-Series будет с лета 2019 года и снова в качестве Plug-in-Hybrid проблемы. Новый 330e в первую очередь имеет значительно большее электрическое рабочее расстояние: До 60 км пути теперь локальных выбросов. Кроме того, увеличена впервые XtraBoost системы мощностью 252 л. с. временно до 41 лошадиных сил.

Плагин-гибридная система состоит из 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 184 л. с. и электродвигателем, который создает постоянную мощность от 50 кВт или 68 л. с. и пиковой мощностью 80 кВт или 109 лошадиных сил. Производительность системы составляет 252 л. с., максимальный крутящий момент Система в 420 Ньютон-метров. С его помощью автомобиль разгоняется за 6,0 секунд до 100 км/ч. максимальная скорость составляет 230 км/час В гибридном режиме автомобиль может проехать до 110 км/ч только на электрической тяге – это 30 км/ч больше, чем раньше. В электрическом режиме 140 км/ч даже (до сих пор: 120 км/ч) возможно.

Стандартное XtraBoost с активацией спорт-режима с помощью переключателя опыт Вождения управления клавишу вызова. Для поддержки глагол Реннера электродвигатель обеспечивает тогда в дополнение к своей постоянной мощности временно до 30 кВт или 41 лошадиных сил. Из XtraBoost можно красить до мини-уровень заряда высоковольтной батареи использовать.

Электродвигатель интегрирован в автоматическую коробку передач. Он берет на себя при Rekuperieren также электроэнергии, выступает в роли Генератора. С брутто-12,0 энергетическая ценность кВтч литий-ионной позволяет высоковольтной батареи по сравнению с предыдущей моделью на 50 процентов до 66 километров повышенная электрическая плита. Показатели потребления и выбросов снизится примерно на десять процентов. С 39 граммов CO2 на километр квалифицируется автомобиль также для так называемых супер кредиты. Это означает, что автомобиль учитывается при расчете выбросов СО2 миссии Флотов вдвое.

Высоковольтная батарея находится под задними сиденьями, в то время как топливный бак будет установлен над задней осью. Багажник уменьшится до 375 литров. Он может быть расширен с помощью серийно в пропорции 40 20 40 частей и складывающиеся задние сиденья.

Новый BMW 330e-это в качестве альтернативы базовой комплектации, также как Advantage, Sport Line, Luxury Line или M Sport доступен. Дополнительно есть адаптивная подвеска, включая переменная спорт рулевое управление и спортивная тормозная система. Также опциональных систем помощи водителю – от Driving Assistant Professional с продольной и поперечной направляющей до мастер парковки заднего вида, включая мастера являются полностью доступными. Стандартное оборудование включает в себя Климат-контроль. С ноября 2019 года также на Фаркоп с электрической поворотной шаровой головкой для BMW 330e седан доступно. Допустимая масса прицепа составляет 750 килограмм.

На рынок летом 2019 новые цифровые сервисы будут представлены, которые делают Зарядки на ходу еще удобнее. При Выборе общественной зарядной станции от водителя навигационная система также получает рекомендации в близлежащие отели, рестораны, кафе, а также достопримечательности или культурные учреждения в списке. Кроме того, это можно определить по индикации и настройки системы наличие зарядных станций. Эта информация сообщается водителю, а также прогноз о занятости статус общественной зарядной станции во время прибытия. Кроме того, выбранный зарядной станции в будущем могут быть зарезервированы в течение ограниченного периода времени.

Мы приходим к цене нового BMW 330e: седан стартует при 51.550 рублей. С видом на новый 0,5-процентного правила для использования Plug-in Hybrid, как работник службы должны сделать машину ну только 257,75 евро в месяц налога. С видом на флот рынке особенно интересно 330e универсал будет. Он начинается летом 2020 года.

Картинная галерея: BMW 330e седан (2019)

Добавить комментарий