За прошедшие несколько лет покупатели стали более требовательными при выборе жилого комплекса. Сегодня они обращают внимание на ряд таких ключевых факторов, как локация, инфраструктура, репутация застройщика и благоустройство. По данным девелоперской компании «Мармакс», более 60% покупателей считают важным критерием создание качественной и комфортной внутридворовой территории и внешнего, придомового благоустройства.
Дворовая территория
Семьи отдают предпочтение просторной дворовой территории с наличием детских зон разных возрастов. Особой популярностью пользуются детские площадки в эко-стиле – на них приходится порядка 30% от всех запросов. В ТОП-предпочтений покупателей вошло и наличие таких пространств, как лаунж-зоны, в которых можно отдохнуть, пока дети заняты играми. Запрос современного покупателя основан и на его увлечениях: для более чем 45% важно наличие эргономичных спортивных зон – воркаут-пространства с турниками и тренажерами, теннисными столами и велодорожками. Кроме того, особой популярностью стали пользоваться футбольные и баскетбольные площадки – сегодня они являются ключевым критерием для 15% покупателей. А владельцы домашних животных, в частности собак, интересуются специальными местами для выгула питомцев. Такие покупатели составляют порядка 30%. Читать далее «Более 60% покупателей новостроек обращают внимание на качество благоустройства ЖК»




