Выставка была втайне посвящена пространственному парадоксу нашей жизни: Вселенная (и Европа) расширяется, а на Земле (и в Европе) становится все теснее. Предметы призваны создавать и поддерживать иллюзорный простор – как частного пространства, так и собственного «размеро-значения».
Отсюда и тенденции. Вещи стремятся к увеличению в объемах, но при этом как бы уплотняются – и в формах, и в фактурах, и в цветовых гаммах. Пряча фурнитуру, становятся более архитектурными во все более широком смысле слова. Полифункциональными, что позволяет, опять же, без нареканий увеличить их объемы и придать более оригинальную (читай, индивидуальную) внешность при глобальном смешении культур. С насыщенной фактурой отделки и обивки, что иллюзорный создает эффект первородной чистопородности. С яркими, чистыми, нередко контрастными расцветками, даже если налицо сочетания полутонов. Потому черно-белое входит в моду. Приветствуется матовая прозрачность с внутренней подсветкой, но с видимой массой и плотностью свежего айсберга. Невесомая «надувная» целлулоидность уходит в прошлое. Читать далее «Миланский мебельный салон»