Легкий бальсовый плот, перенесший Хейердала через Тихий океан, рангоут пиратского брига, резные коньки русских срубов, выгнутые ярусы пагод и фахверковые клети, сени новые-кленовые, священные рощи друидов, пресловутая борона-суковатка, лаковые соты паркета, золоченые виноградники иконостасов, прошлое античной колонны и настоящее — китайской, индейские пироги с начинкой из воинственных аборигенов, винная бочка и винная пробка, барочные завитки и рокайльные кудри, перголы и фаготы, шалаши и хохлома, флейта Пана и скрипка Амати, медвежья рогатина и аварийная плоскодонка Деда Мазая.
Все это – дерево.
Дизайн из пучин океана
Кабо Полонио – один из самых красивых, протяженных и пустынных пляжей Уругвая. Хотя здешние лагуны и лес необычайно живописны, добираются сюда немногие — слишком далеко от столицы, чтобы выезжать на уик-энд. На этом первозданном берегу изредка встречаются лишь рыбацкие хижины да импровизированные жилища в эстетике «пост-хиппи» для сильных духом, самодостаточных и творческих натур, которым сладок монотонный шум моря и этот монохромный пейзаж. Пиа и Андрес Феррейра построили здесь свой летний дом, приспособив к делу все, что выносит на сушу океан: корабельные обломки, высушенный солнцем плавник (деревья, плавающие в море и выброшенные на берег), бочонок из-под сакэ, мачту, старую лодку… На дно трехметрового каноэ набросали подушек, превратив его в кровать. В кухне, как в камбузе, устроили подвесные полки из плавника. Читать далее «Старое или новое, но все это – дерево»
