Объединенный НПФ банка «ФК Открытие» планирует привлекать клиентов через ЕПГУ

Такое решение может активизировать деятельность других игроков рынка по запуску удаленного канала перевода, что, в свою очередь, увеличит общий объем привлечения в пенсионные фонды.

После завершения слияния негосударственных пенсионных фондов (НПФ), входящих в группу банка «ФК Открытие», объединенный НПФ «Открытый» собирается уже в июле-августе этого года приступить к привлечению новых клиентов по обязательному пенсионному страхованию (ОПС) через сети партнерских банков. Каналом продаж станет Единый портал госуслуг (ЕПГУ), сообщает «Коммерсант».

Пока ЕПГУ и электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда России (ПФР) заметно отстает от «бумажной» подачи заявлений.

Объединенный НПФ «Открытый» может стать первым крупным игроком в сфере привлечения через ЕПГУ. В фонде не ответили, будет ли он для привлечения по этому каналу использовать страховую компанию «Росгосстрах» (также входящую в периметр банка «ФК Открытие»), имеющую широкую сеть продаж. Также в фонде не пояснили, каковы планы по привлечению на этот год.

По словам гендиректора «Пенсионного партнера» Сергея Околеснова, выход одного из крупных игроков на промышленные масштабы привлечения через ЕПГУ вселяет уверенность в том, что за ним и другие игроки ускорят свою работу по внедрению именно этого канала подачи заявлений.