2015 Peugeot возвращается на ралли Дакар-сцене. Сейчас автомобиль впервые был представлен в финальной покраски. У нас есть картинки.
Это было долгое воздержание этапа: на французской из всех автоспортивных мероприятиях, ралли Дакар, доминировали начиная с 1997 года, японцы с Mitsubishi и с момента переезда в Южную Америку – еще неприятности для французской национальной гордости – Немцы с VW и Mini Team. При этом имел Peugeot и позже партнером Концерна Citroën конкуренция в конце 1980-х и начала 1990-х годов почти маршировали по желанию. Это должно быть повторено по воле концерн руль теперь.
Peugeot 2008 DKR с Петрансель в качестве пилота
С Peugeot 2008 DKR поднимается на Peugeot 2015er-выпуск из Южной Америки-Дакар, в ралли-кольцо. Насколько серьезно французы считают, показывают впечатляющие имена, которые были взяты в качестве пилота по контракту. Карлос Сайнс, Сириль Депре и Стефан Петрансель – мощный поселился команда вряд ли занимают. Специально обязательство победитель рекордных Петрансель, который выиграл ралли «Дакар» шесть Раз на мотоцикле и пять Раз в автомобиль, настоящий трах. Это не скорее всего, возбужденных в X-Raid Mini-Team, для Петрансель Итого две победы и одно (после конюшни режиссер скандального) второе место ввоза, обязательно.
Peugeot 2008 DKR был теперь впервые в своей лакирование готовой показано. Как aufgepumpter формула 1-гонщик Себастьян Феттель он носит известный Red Bull-дизайн, украшенный красными элементами французского топливо-спонсора Total. «Так он выглядит еще более агрессивно», — считает пилот Депре. Коллега Петрансель представляет практическую Пользу в плане: «область вокруг кабины выдержан в Белом цвете. Это помогает в качестве защиты от высоких температур. Я участвовал уже в машине с черной крышей и могу сказать по собственному опыту: Это делает большую разницу.»
Не только визуально но и технически Пежо 2008 DKR немного. Он будет идти после глючного регламент на старте. Что означает отказ в песке на превосходную полноприводную, но зато значительно меньше ограничений со стороны правил. Peugeot 2008 может быть поэтому значительно легче, чем колеса конкурентов и, прежде всего, с невероятной 460 mm ход подвески соревноваться на полноприводных раллийных автомобилей ограничено на 250 мм.
Peugeot 2008 DKR без колеса
В хвостовой части Peugeot 2008 DKR три литра большой шумит V шестицилиндровый турбодизель. В мощные 340 л. с. привод входит в 800 Ньютон-метров крутящего момента для радикального ускорения и жиров продевать нитку, что будет конкретно на глубокий песок-этапы важны. В чрезвычайно компактный Peugeot 2008 DKR и без того огромные шины действуют прямо-таки чудовищно: 37 дюйм резины Michelin приносят Peugeot 2008 DKR имеет впечатляющий дорожный просвет.
С серийного автомобиля Peugeot 2008 имеет отношение ДКР естественно ничего больше. Как в этом классе обычно, образует сложный труба клетку шасси, которое связано с частями стеклопластиковых Кузовных облекаются. С Red Bull Пежо, не приносила только очень финансово здоровенный спонсора на борту, шипучие-продюсер также доказывает давно с участия в мотоцикл и грузовик категория ралли Дакар, насколько серьезно брать там победных амбиций.
«Наша тестовая программа показала, что это очень быстрый прибор», так пилот Сайнс. Верный однако предупреждает: «На данном этапе сложно обеспечить 100-процентную безопасность в плане надежности.» 20. В ноябре будут отправлены обслуживание грузовиков в Аргентине. Гонки вдогонку приходят после последних тестов в Марокко в декабре авиатранспортом. Начиная с 4. Ноябрь должен доказать себе новый внедорожный Peugeot оружие то в Дакаре против полноприводных конкурентов.
В нашей фотогалерее мы представляем вам Peugeot 2008 DKR с его новой ливреи подробно.