В Мурманской области завершились работы по установке всех пролётных строений нового железнодорожного моста, который строится на месте переправы, обрушившейся в реку Колу 1 июня 2020 года.
За 3 дня строители установили два пролётных строения длиной 18,2 м каждое на береговые опоры. Установка проводилась при помощи автокранов грузоподъёмностью 100 тонн, сообщили в пресс-службе «Октябрьской железной дороги«. На следующем этапе работ запланировано обустройство железнодорожной инфраструктуры на мосту и на подходах к нему.
По проекту новый металлический мост через Колу будет трёхпролётным: к двум 18-метровым пролётам примыкает центральный 111-метровый пролёт без опор в русле. Работы проводит ООО «ФСК «Мостоотряд-47». Заказчиком выступает Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД».
На 30 сентября запланированы испытания объекта, открыть движение поездов по мосту намерены к 1 октября 2020 года.
Как ранее сообщал «ДП», железнодорожный мост через реку Колу рухнул 1 июня. Причиной обрушения эксперты назвали повреждения опор моста, вызванные паводком. Рухнувший мост оставил Мурманск без железнодорожного сообщения на 18 дней, за которые дорожники уложили 5,7 км нового пути в обход повреждённого участка. По факту обрушения моста расследуется уголовное дело, в рамках которого следователи намерены проверить качество ранее проведённых ремонтных работ на железнодорожной переправе.
Подробнее об участниках проекта: Мост
Фото: пресс-служба правительства Мурманской области