Российские отели рискуют потерять в сезон почти половину прибыли

В российских отелях без развитой туристической инфраструктуры прогнозируется снижение туристического потока. Это может случиться из-за отсутствия развитой туристической инфраструктуры на своих территориях.

Аналитики группы компаний M9 development провели исследование, говорящее о переменах в потребностях россиян в сфере туризма. Так, соотечественники стали требовательнее к организации своего зимнего отдыха, желая получить больше комфорта, живописных видов, СПА-центров и банных комплексов.

«Российские туристы не всегда могут уехать далеко от дома, но при этом сохраняется желание ощутить чувство отпуска. Некоторые уезжают перезагрузиться на выходные, ожидая принципиально новой обстановки. Особенно важным это становится в зимний период. Отельеры, игнорирующие такие потребности, рискуют потерять до половины клиентов», — говорит основатель компании M9 development Максим Морозов.

По его мнению, те отели, которые не имеют в своем составе развитой инфраструктуры, будут бронироваться туристами только по остаточному принципу — ввиду отсутствия мест в более качественных объектах размещения. Он сообщил, что зимой для россиян становятся важными оздоровительные процедуры.

Например, для многих туристов будет определяющим наличие в отеле бассейна с подогревом на открытом воздухе или СПА центра. Сами СПА процедуры стали уже традиционной составляющей отпуска для многих отдыхающих.По мнению эксперта, отели должны оказывать комплексные услуги, так как уже неинтересно просто бронировать номера для ночевки.

Важной составляющей является наличие ресторанов, поскольку часто россияне не хотят терять время на поиск хорошего места для обеда или ужина. Кроме того, туристы скорее выберут необычное место, например ресторан с локальной кухней.Также важно организовать досуг для детей гостей — так отдых для семей станет полноценным и разносторонним.

Ряд туристов просто откажутся от бронирования, увидев отсутствие детской площадки, но наоборот выберут отель при наличии детской комнаты или няни.Также для многих стало важным сделать красивые фото в месте проживания. Для этого отельерам необходимо работать над интерьерами в номерах и общественных пространствах.

Живописный вид с балкона или с террасы ресторана также поможет сделать выбор в пользу отеля.

Группа компаний M9 development специализируется на комплексной реализации девелоперских проектов в сегментах: загородные и курортные отели, гостиницы, апарт-отели, загородная жилая недвижимость. Группа компаний M9 development в 2004 году стала победителем на IV Российском туристическом форуме «Путешествуй!» со своим флагманским проектом, первым объектом сети загородных отелей — «Grand Seliger» на озере Селигер. Проект получил первое место за кейс инвестиционного проекта в турсфере.

«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией»