Школьникам Хакасии представили интерактивные проекты

Центр информатизации и новых технологий Хакасии презентовал учащимся образовательной школы №17 города Абакана свои медиа-проекты: интерактивную карту «Великого шелкового пути» и интерактивную игру.

Интерактивная карта представляет собой сенсорную панель, интерфейс для управления, проектор и проекционный экран с изображением карты Евразии. Здесь можно ознакомиться с двумя модулями: изменением границ государств и регионов за время существования Шелкового пути от 2 века до н.э. и с археологическими объектами 23 регионов России, которые расположены на протяжении всего пути.

Особый восторг у детей вызвала интерактивная игра. С помощью очков виртуальной реальности и контроллеров оказываешься в древней юрте. Цель игры – помочь шаману победить дух болезни. В игровой форме проходит знакомство с древними обрядами хакасов, дается историческая справка. В итоге дети получили заряд положительных эмоций и с интересом познавали новые возможности 3D-технологий.

Напомним, данные проекты будут представлены также на секции «Наследие и информационные технологии в контексте диалога культур» VII Международного культурно-туристского форума «Сибер Ил», который пройдет с 29 июня по 3 июля 2017 года.

Дополнительная информация для СМИ по телефону 8 (3902) 248-250 Чуряков Иван Сергеевич.

Центр информатизации и новых технологий Хакасии презентовал учащимся образовательной школы №17 города Абакана свои медиа-проекты: интерактивную карту «Великого шелкового пути» и интерактивную игру.

Интерактивная карта представляет собой сенсорную панель, интерфейс для управления, проектор и проекционный экран с изображением карты Евразии. Здесь можно ознакомиться с двумя модулями: изменением границ государств и регионов за время существования Шелкового пути от 2 века до н.э. и с археологическими объектами 23 регионов России, которые расположены на протяжении всего пути.

Особый восторг у детей вызвала интерактивная игра. С помощью очков виртуальной реальности и контроллеров оказываешься в древней юрте. Цель игры – помочь шаману победить дух болезни. В игровой форме проходит знакомство с древними обрядами хакасов, дается историческая справка. В итоге дети получили заряд положительных эмоций и с интересом познавали новые возможности 3D-технологий.

Напомним, данные проекты будут представлены также на секции «Наследие и информационные технологии в контексте диалога культур» VII Международного культурно-туристского форума «Сибер Ил», который пройдет с 29 июня по 3 июля 2017 года.

Дополнительная информация для СМИ по телефону 8 (3902) 248-250 Чуряков Иван Сергеевич.