С особым устройством команда «Bedrock переехал» в Superkarpata бой: старая армия Volvo как 4×4 и 6×6. Кристоф Masurek от команды Bedrock привела нас дневник.
In этого года начинается Superkarpata по команде представление во дворе замка хальбтурн с небольшой спецучасток. Это относится и к горам через воображаемый ров раненого командой корабля к другому, как дополнительная трудность не может быть меньше некоторой минимальной высоты. Хотя мы создали очень простой и стабильный вантового моста, мы, к сожалению, провал волоса на дополнительное препятствие и нужно начать время без кредит первого в длинный коридор путепровода этап в Румынию.
Спальное место на обочине
Мы находим как в прошлом году, уже далеко за полночь спальное место на обочине и начать на следующее Утро, немного отдохнув до фактической космодрома на присліп паспорт возле украинской границы на 1416m. На последних инструкций организатором обязательный разверзнется буря, как всегда, после этого мы получили наши карты и наши навигаторы вы можете ознакомиться, наконец, к планированию маршрута по коридору.
Грозовые облака не держат свое обещание и мы можем взять после короткой поездки в тумане, наконец, первый коридор Superkarpata трофи 2013 в нападение, но вскоре между другими командами в одной в русло ручья мутировавших лог в пробке.
Дни пути подходит к концу, после того, как мы безуспешно пытались пересечь очищенной склоне. С некоторыми другими командами мы находим уютную полянку и провести нашу первую ночь в румынской Глуши.
Бурых медведей в палатке
Дни при Superkarpata начинают немилосердно рано, но с уверенностью, что бурые медведи ums палатка полосы, крепко спит, вы в любом случае не очень. Помимо этого он также нуждается в его времени, до поездки группа из девяти людей verköstigt и в три Вольво упаковку.
В ближайшие дни мы должны бороться с нами снова и снова с головокружительной моторизованным наклоном через горные хребты, небольшие kolateral повреждений, таких как разбитое стекло стекло будут великодушно приняты. Другие технически родственные остановок причинить больше боли в животе.
В лог один рулевой привод Вольво блокирует внезапно после unsanftem контакта с пнем. К счастью, проблема с несколькими меткими молотка ударами можно исправить. Тем не менее, мы продвигаемся в этот день уже не хорошо и нужно остановиться в конце даже посреди склона, потому что мы застряли в тупике затягивать и время в пути будет слишком мало, чтобы найти лучшее место для сна.
После дождей последних дней сделал много путей для нас unfahrbar мы вышли из короткого коридора и найти маршрут, который доставит нас к промежуточной цели хороший кусок ближе.
Последний день, до промежуточной цели поиска мы уже относительно рано место для ночлега у ручья. После того, как мы съели наши голубцы от мясника закон и довольным сидеть у костра, мы получаем удивительно посещение одной румынской семьи, который сам испек торт и вино есть нам с добро пожаловать вкусные. Во время второго посещения семьи вскоре после этого, когда есть снова обильно самостоятельной организации гостинец, мы узнаем что он является лесничим в районе и радуется, что мы в своем лесу на дороге…
Плоская Каменная Мобильная Кухня
В хорошем настроении он уходит на следующее утро направлению Промежуточная цель, которая вскоре затухнет, потому что наша кухня будет помещен на мобильный грязных подъемах на бок. Действие идет как раз так хорошо и мы можем горы Volvo сам, но решили, чтобы проехать путь до финиша за пределами коридора.
В промежуточной цели мы должны отдохнуть время, чтобы завершить захватывающие специальные задачи, возможность смыть Грязь первого этапа. Я преклоняю заставил меня группе моя.
При тестировании мы стреляем друг в буквальном смысле слова время кредит с средневековой пращи конструкции, Trebuchet. Мы настолько увлеклись работой, что мы могли бы бросить весь день дальше.
На следующее Утро он выходит во второй коридор Superkarpata Trophy 2013, который начинается еще влажный и круче, чем первый. Мы продвигаемся хорошо и помочь команде Greenhorn, которым шел попадая в русло ручья передней привод сломан, кусок в гору. С большой старый Вольво мы будем сражаться спиной к нам в дождь над первой вершиной, троса лебедки при непрерывном применении и на вершине хребта миленький trial задача еще ждет водителя. При сильном наклонном положении и с ограниченными возможностями Резервного копирования речь идет о саммите.
Которые Superkarpata трофи 2013 году
На следующий день Superkarpata трофи 2013 аналогичные задачи резервного копирования ждать нас, когда мы приходим в тесное горки 1,2 м пункте. Второй коридор он имеет в себе общие. Много способов зажили и заканчиваются в худшем случае, настолько крутой, что мы должны сливать на Volvo лебедки как паук в собственной нити. Напротив, замене шин, то в окружении 15 Hütehunden практически отдых.
В последний день экзамен ждет в цель вернуться к нам, у нас полно времени кредит можно заиметь. Мы должны построить с бортовой средств плот на двоих, а в темноте по реке ездить. С нашим богатым оборудования это не большая проблема. Досадно только, что мы ездили наша лодка бесплатно через Карпаты.
На следующий день пройдет церемония закрытия состоится в Сибиу, при котором мы выигрываем удивительно Team Spirit Award.
Я хочу.меня здесь от имени команды Bedrock поблагодарить всех, кому мы помогаем или которые могли бы выпить мы, потому что без этого Друг с другом, сделает Superkarpata только наполовину так весело
Текст: Кристоф Masurek
20.06.2013