Пересмотрен энергично: Yamaha YZF-R 125

Двухколесный iga

Yamaha YZF-R 125 было доработано, и предлагает благодаря переменной газораспределения большей силой, более широкий эшелона оборотов группы. Одновременно шасси и кузова были улучшены, Все в стиле MotoGP Заводская машина Валентино Росси.

На Твой первый мотоцикл ты будешь помнить всегда. И достаточно часто Ты остаешься висеть у бренда. Тем более удивительно, что производителей мотоциклов , которые 125cc класс так долго анютины организаций лечит. Которые, которому 16, которые хотели бы очень хотел ездить на мотоцикле, нашли только у дилера грот скучные и слабые brüstige легкие мотоциклы и некоторые снова отвернулся от моторизованных двухколесных транспортных средств. Картина изменилась в последние годы, к счастью, основательно. Yamaha смешал с при этом в восьмых литра-класса энергично, решительно но сейчас дико приема цифры загнать еще дальше вверх и досконально представляет обновленный YZF-R 125.

Изменчивость качества крутящий момент

Yamaha мотоцикл Легко ориентируется на крупных моделях и достал теперь еще больше техники. Например, если двигатель: максимальная мощность его одноцилиндровый с жидкостным охлаждением, с четырьмя клапанами двигателя естественно, должен был оставаться на A1-совместимый 15 л. с. ограничены. Так Ямаха осталась только возможность работать на всю Вперед основных сил – т. е. крутящий момент. Чем дальше вы можете распространять его через используемый диапазон оборотов двигателя, тем легче Krad гонять, тем сильнее ускорение и тем комфортнее управляемость.

Чтобы превысить с малым рабочим объемом установленных физических границ, загнал для Yamaha 125cc конструктивных усилий на вершину. Он получил изменения фаз газораспределения на стороне впуска, чтобы использовать как при низких так и при высоких туров больший крутящий момент. В связи с новой головкой цилиндра с увеличенными клапанами и более компактную камеру сгорания двигатель достигает своей максимальной мощности при 9000/мин, его максимальный крутящий момент 12,4 нм при 8000 об./мин. Поэтому они даже немного о ядреной KTM 125 Duke (тест), 12 нм при 7500 об/мин (и свои 15 л. с. при 10000 об/мин). Оба лежат, следовательно, на верху на Легких.

Нежный АНС газ

Yamaha подчеркивает, что сгорание протекает более эффективно и двигатель работает даже мягче на газ. Для этого впрыска модифицируется и дроссельной заслонки был увеличен диаметр. Выхлопная система была сконструирована для оптимизации выходной мощности новый. Одновременно система охлаждения была адаптирована повышенной мощности.

А также для 125cc щедрый Delta-Box-кадр был резко изменен, чтобы достичь с измененной геометрией подвески лучшей управляемости. Отлитый алюминиевый маятник теперь короче, легче и устойчивая к скручиванию, золотой анодированный Перевернутая вилка работает с трубой диаметром 41 мм.

Комментировать

Версия для Печати

Добавить комментарий