13.06.2016
Новый формат уличной торговли заинтересовал предпринимателей
Особенно бизнесменов заинтересовали новые тележки
Департамент по конкурентной политике презентовал предпринимателям новые возможности уличной торговли.
Так, бизнесменам предложили оценить современные тележки для продажи мороженого, киоски для торговли на улице и в метро.
— Нестационарные торговые объекты устанавливаются на бюджетные средства, передаются они в пользование тому предпринимателю, который победил на торгах, — напомнил начальник Управления развития мелкорозничной торговли департамента Кирилл Фролов.
Особенно бизнесменов заинтересовали новые тележки.
Выглядят они более компактно, чем те, что использовались прежде, они лаконичного белого цвета и у каждой есть встроенный навес. Весит тележка 176 килограммов, а в высоту достигает 2,5 метра.
Источник: Газета «Вечерняя Москва»