Забытые исследования: Honda SSM (1995)


Предшественник S2000 имел передач Pininfarina дизайн, пятицилиндровый рядный двигатель и автомат

Название: Honda SSM (Sport Study Model)

Премьера: Токио Мотор Шоу 1995

Характеристики: 2,0-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, задний привод, пяти ступенчатая автоматическая коробка от NSX, распределение веса 50:50, 250 км/ч максимальной скорости

Фон:

В S2000 считается одним из самых популярных Honda спортивный автомобиль всех времен. Давайте взглянем на истоки родстера бросить.

Honda произвела S2000 между 1999 и 2009 с небольшими Изменениями. Предшественник S2000 изучение SSM (Sports Study Model), которая состоится 18. В октябре 1995 года на 31. Токио мотор шоу был представлен впервые.

Частично отвечает за то своеобразный стиль двухместного самолета был не кто иной, как Pininfarina, причем знаменитый итальянский дизайнерский дом представил SSM с глубокими фарами и длинным капотом. В ходе S2000 был оборудован как с тканевой крышей, так и с жестким верхом, был разработан исключительно как шоу-Кар родстер без крыши.

Так же интересный интерьер с четким разделением между сиденьем водителя и переднего пассажира, а также обращении была приборная панель, цифровая комбинация приборов, размещенный в центре. Рычаг переключения для автоматической коробкой передач, а также все кнопки и переключатели были размещены слева и справа от водителя, причем в этом узком, ориентированный на водителя кокпит очень мало места осталось. Квази немного формулы-1-Чувство дороги.

Под гладкой купол высокий поворотный zahliger атмосферный двигатель находился, как и S2000 (AP1) в 1999 году, как серийная версия была представлена впервые. Однако шоу-Кар имел больше пяти цилиндровый рядный двигатель с четырьмя цилиндрами позднейшего S2000, в то время как от Honda NSX производные пяти-ступенчатой автоматической коробкой передач в концепции дороге автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой передач предлагалось, был недоступен.

Говоря о среднемоторный супер автомобиль: NSX одолжил его алюминиевый поперечный рычаг подвески для передней и задней оси, чтобы обеспечить четкое управление на извилистых дорогах. Концепт-Кар был спроектирован с монокок из стали и двойной кабины, которые были выложены композитных панелей, для экономии веса. Каждый имел свой собственный Багажник и сиденья были отделены через стержень усиления, который увеличивает жесткость кузова.

Будет ли когда-либо законных S2000-преемник? Honda недавнюю интерпретацию спортивного автомобиля, который в своей философии, которой похож на S2000, Sports Vision Gran Turismo Concept, конец 2017 для популярной гоночной игры был представлен.

Добавить комментарий