Четыре года назад теперь, что Ducati „Land of Joy“ была провозглашена. С их Submarke Scrambler итальянцы ставят на „чистой сущности мотоцикле“: доступные машины, визуально на Существенные снижена, технически без особых электронных наворотов, зато легкий и удовольствие от вождения, подчеркивает. Идеальное сочетание традиций и инноваций, как Ducati называет его. И очень расслабляющая, социально приемлемой тип мотоциклов. Более 55 000 единиц мотоциклов производитель высадил из Болоньи до сих пор от его многообещающего Scrambler семьи. Это делает их своими силами на номер один. Почти каждая третья Ducati Scrambler является. К 2019 модельного года сейчас есть комплексное обновление для ходкий велосипед.
Современный Информационно
Начало Базовая модель Icon делает. Современный, удобный и главное безопасный образ жизни машина в Post-Heritage должен быть Вид. Ducatis рекламщики говорят о „Joyvolution“. Главным нововведением является наклонном положении с поддержкой двухканальной ABS от Bosch. Пока в основном более дорогих моделях имеется система позволяет также в кривых наилучшего задержки. При торможении в наклонном положении он эффективно предотвращает опасный Установке и нежелательных проехать мотоцикла. Реальная безопасность плюс.
Также в плане информационной политики винтажные модели 2019 State-of-the-Art: ЖК-дисплей классической круглой инструмента теперь также показывает включенной передачи и бак поместили на стенд. Через дополнительный Ducati мультимедийная система (DMS) сможете соединить ваш смартфон водителя. Тогда мотоцикл через приложение данные, такие как искрится маршрута и угла наклона на телефоне и отражает входящие звонки, а также композиции из списков воспроизведения на мотоцикл-дисплей. Под сиденьем отсек для хранения бархата USB-порт для безопасно Хранить и Заряжать во время движения.
Узкие Scrambler с athletischem возникновение
Новые, пояснений рычаг переключателя поступает из верхней группы полка. Благодаря огромному количеству Scrambler как некоторых из своих больших братьев и сестер сами отключающие поворотники. Они, как и задние фонари и яркий дневного света в LED-исполнении. DLR (Daytime Running Light) делится теперь через черную, за рассеиватель boggie „Х“ в четыре равные дуги. Соответствующие прозрачное стекло фары бархат алюминиевый шатон болельщики знают марки из большой Scrambler 1100.
Как и в 1100-которые Alublenden топливного бака теперь подчеркивает форму. Это приятно узких Scrambler придает некоторую любителей спорта спортсмен выступает. Сиденье благодаря новой, komfortablerer обивка теперь восемь миллиметров выше. Водители, у которых 798 мм расстояние между задницей и асфальтом не оказаться Idealmaß, можно заказать в качестве аксессуара более плоский или более банка. Приятный легкий ход и мелко измеряется, которые сейчас гидравлическим приводом работает анти-прыжковой сцепления. Рычаг слева на Руле можно отрегулировать передний тормоз вручную.
Как из чугуна
Шасси переделали Ducati инженеры полностью. Обратная связь между человеком, машиной и асфальтом можно назвать с полной уверенностью в качестве оптимально. Она была в глазах многих водителей, тем не менее, ранее уже. На Scrambler Icon позволяет себя замечательно легко и просто бросить в повороты. Крупно профилированного Pirelli-шины зацепления при первых тест-драйвов в Тоскане доверчиво и надежно с дорожным покрытием. Недавно подвергли механической обработке отливка колеса размером 18 дюймов спереди, сзади 17 дюймов. По желанию спицевые колесные диски можно завести.
Маятник, рама и блок двигателя теперь можно найти черный. Благодаря этому Scrambler действует ниже пояса как едином целом. Самые щеткой концы ребер Охлаждения вне чистить лакированные мелко двигателя. Две стеклянные жемчужно сияли узкие коллектор трубы действуют прямо-таки благородно, так же, как рестайлинг накладка на Глушитель.
Халатность Хорошего Настроения Мотоцикла
Проверенные 803-кубовый двигатель не имеет ощупывает Ducati. С его 73 л. с. и 67 нм при почти 6000 туров в два ствола зависит замечательно в поставке газа и особенно в нижнем диапазоне оборотов тяги аккуратно. Звук Ducati-типичный famos и платит надежен на общее удовольствие от вождения. Так видел новый Scrambler совсем старый. Повседневный Хорошего настроения-мотоцикл, который выглядит чертовски хорошо во всей своей простоте. Стандартный цвет по-прежнему является „62 желтый“, при этом новые Atomic Tangerine „“. За 100 евро доплата бросающимися в глаза из красных апельсинов-глина теперь заменяет красную ливрею.
Цены начинаются теперь при 9190 305 евро плюс евро коммунальные расходы. Поставки стартуют в октябре.
Технические Характеристики Ducati Scramber Icon
Двигатель | L-Twin, 803 куб. см, воздушное охлаждение |
Мощность | 54 кВт / 73 л. с. при 8250 об/мин |
Макс. Крутящий момент | 67 нм при 5750 об/мин |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 4,1 с. |
Коробка передач | шесть передач |
Привод | Цепь |
Емкость топливного бака | 13,5 литров |
Высота сиденья | 798 мм |
Вес | 189 кг (готова к использованию) |
Норма потребления | 5,0 л/100 км. |
Выбросы CO2 | 117 мг/м |
Шины | 110/80 R 18 (спереди), 180/55 R 17 (сзади) |
Цена | 9495 евро |