VW Ameo: самый дешевый VW мире?


Специальный седан-поло для Индии

Дешевые автомобили? Как вы думаете в этой стране Дачия или лада. Но VW имеет один — тем не менее, в Индии. Из Ameo является первой модели VW, разработанной специально для индийского рынка и там (в западном Индийском городе Пуна) также будет построен. Только поэтому Ameo может продаваться очень дешево. Аналогично он ведет себя и с небольшого внедорожника Renault Kwid, в котором на местный трейдер устанавливает.

Из Ameo был представлен в феврале 2016 года, он основан на PQ25 платформе VW Polo V. оснащение обеспечивает, в частности, круиз-контроль, кондиционером перчаточный ящик и камера заднего вида. До задней стойки один вид встречается знакомы, но тогда столь короткий седан следует, как был припаркован к Ameo слишком близко к гильотине. Но за самовольный часть преследует определенную цель: так Как Ameo остается совсем чуть менее четырех метров в длину, вместо обычных 24% всего 12,5 процента уплате налогов, особый стимул в Индийском рынке. Кроме того, индийские клиенты отдают предпочтение классическим седанам.

Со стороны мотора есть для VW Ameo в настоящее время 1.0-MPI-атмосферный бензиновый двигатель мощностью 76 л. с. и 95 нм крутящего момента, три цилиндра мы знаем в Европе от VW Up, где он вскоре падает из программы. Альтернатива-1.5 TDI с 110 л. с. и 250 Ньютон-метров крутящего момента, его есть необязательно даже с DSG. По цене это происходит при пересчете 7.279 рублей, дизель обойдется минимум 8.745 рублей. Чтобы Ameo, вероятно, являются одними из наиболее благоприятных моделей VW на глобусе. Как «Highline Plus»-Флагманский бензиновый двигатель занимает в пересчете 9.792 евро, для дизеля с DSG 12.464 евро назовешь.

Volkswagen Ameo

К 2020 году более строгие нормы выбросов вступит в силу, с которой начинается новая глава на Индийском автомобильном рынке начинается. В необычный шаг правительство решило проскочить выхлопная система-уровень и перейти от текущего BS-IV-нормы (евро 4) BS-VI (6 евро). Благодаря своевременной разработки всех моделей Volkswagen будет соответствовать-группы, основанные на стратегии ‘INDIA 2.0’, этих норм. Чтобы уменьшить выбросы и снизить зависимость от импортных источников энергии, выдал Министерство энергетики 2030 для одной цели сбыта в размере 30 процентов электрических транспортных средств.

До 2025 года компания стремится занять долю рынка в пять процентов. Герберт, Например, председатель правления Volkswagen AG, говорит трансфера передовых технологий в Индию и их Передачу в автомобили Volkswagen и производство на месте: „конкретно мы хотим достичь в Индии общий доля рынка Volkswagen и ŠKODA около пяти процентов к 2025.“

Между 2019 и 2021 Volkswagen Group будет инвестировать один миллиард евро в реализацию проекта. Таким образом продукция, созданная на Индийском рынке, ŠKODA создала в стране центр разработок. Новая модель наступление начнется с 2020 среднего размера внедорожник, который был разработан специально для индийского рынка в одном из наиболее быстро растущих секторов в Индии.

Картинная Галерея: Volkswagen Ameo

Добавить комментарий