При этом гольф существовали свет и тень
До мировой премьеры VW Golf 8 и мы вспоминаем его предшественники: 1991 оформил третье поколение переполох. В то время как первые два поколения были при проектировании более эволюционно, посмотрел фар Golf III из большого Прямоугольника. На корме были Параллели с Golf II еще в зачаточном состоянии задние фонари облик видимый, зарядные край имел VW обезвредили. Но где был свет, была и тень. В первой модели Golf III разочаровало по качеству, даже ржавчина снова попал к большей проблемой. Для изюминкой VR6 174 л. с. сильный шестицилиндровый, напротив, заботился.
Также для безопасности Golf III положил. Он был первым типом серии, который существовал с 1992 года с передними подушками безопасности. В другой большой прогресс в области кузовного вели строительство к тому, что крэш характеристики значительно улучшили.


Год Golf III чисел
1991: дебют третьего гольфа в августе
1991: VR6-мотор как первый шестицилиндровый в компактном классе
1991: техническое обслуживание интервал дисплей в кабине
1991: нейтрализатором
1991: Водорастворимые Лаки
1992: водителя и пассажира
1993: первый дебют Golf Variant
1993: дебют второго Golf Cabriolet
1993: дебют второго Golf syncro
1993: первый турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском (TDI) в компактный автомобиль
1994: звуковой барьер произвели 15 миллионов Golf будет пробит
1995: первый атмосферный дизель с непосредственным впрыском в компактный автомобиль (SDI)
1995: лазерная Сварка: первая Серия опытов с 80 см крыши шва при Golf Variant
1996: АБС для гольф все серии
1996: Стандартные боковые подушки безопасности, специальная модель в гольф „Family“, необязательно во всех других моделях гольф
1997: излив третьего поколения по 4,8 миллионов экземпляров

