Wellsoft интегрирует общедомовые чаты в российском мессенджере Max в свою платформу для УК

Компания Wellsoft, один из ведущих разработчиков решений для цифровизации ЖКХ, объявила о начале интеграции национального мессенджера Max с платформой Wellsoft Elements, которую используют управляющие компании для автоматизации управления жилыми домами и коммуникации с жителями.

Актуальность интеграции
Согласно новым требованиям законодательства, общедомовые чаты между УК и жителями должны быть перенесены в мессенджер Max. Для управляющих компаний, работающих на платформе Wellsoft Elements, будет внедрено обновление — интеграция Max с платформой для УК и мобильным приложением жителя.

Как это будет работать?
В мобильном приложении для жителей появится раздел «Чат дома» на главном экране. При нажатии на него пользователь автоматически перейдет в чат своего дома в мессенджере Max — без необходимости искать его вручную.

«Наша цель — сделать переход на Max комфортным для всех участников. Интеграция с Wellsoft Elements позволит УК продолжить работу в обычном режиме, а жителям — не тратить время на поиск чата вручную. Всё будет доступно в привычном интерфейсе», — отметил Даниил Байгозин, генеральный директор Wellsoft.

Внедрение новой функциональности запланировано на четвертый квартал 2025 года. Дополнительная информация будет опубликована на официальном сайте компании.

О Wellsoft Elements
Wellsoft Elements (ранее — «Умное ЖКХ») — это облачная интеграционная платформа для автоматизации и цифровизации бизнес-процессов в сфере недвижимости и ЖКХ, разработанная компанией Wellsoft. За последние несколько лет компания разработала цепочку решений, которая охватывает весь цикл — от выбора квартиры до проживания, и реализовала несколько проектов с крупными девелоперами в России и СНГ.

О мессенджере MAX
MAX — российский мессенджер, разработанный при поддержке VK и Сбера. Входит в перечень социально значимых ресурсов, соответствует требованиям регуляторов по хранению данных.