Лифтинг подвески Нивы

Лифтинг подвески Нивы

Для любителей охоты, рыбалки и дачных путешествий, также жаждущих испробовать себя и свою «Ниву» в управлении автотранспортным средством в трудно проходимых местах, нам предоставляется возможность предложить повысить дорожный просвет, при помощи которого растет проходимость Вашего авто.

Тюнинг Нивы – лифтинг подвески.

Сейчас находится по последней мере 6 разновидностей лифтинга подвески Нивы и Ш/Нивы, хоть какой по собственному занимателен и оговаривается в процессе подготовки авто к «бездору» по заказу гостя, принимая во внимание отличительные черты эксплуатации его авто и размеры дисков и резины которые он желает поставить на собственный автомобиль. Нами чаще берётся за базу набор от Русского клуба «Коровка». Этот лифт-комплект изготовлен на заводе и прошел тестирования на состязаниях в Рф. Дорожный просвет увеличивается на 5 см, фактически даёт возможность установить резину R15 235/75 либо же R16 235/70 (на верных дисках). К тому же, это обеспечит подъём еще на 4 сантиметра. В сумме увеличение дорожного просвета составит 9-10 см! В этом выполнении «НИВА» в отсутствии утраты комфортабельных свойств имеет возможность эксплуатироваться как на магистрали с покрытием, да и по бездорожью, не уступая ни в чем вседорожникам забугорного производства. Как следует, по нижней точке РЗМ клиренс составляет 25см, а по срезу порога – 44,5см.

Лифтинг подвески по передку.

Лифт исполняется оковём установки нацеленных шайб под нижнюю площадку пружины (они делают достаточный угол фронтальной пружины).

Под верхний рычаг (меж ним и шаровой) ставится ещё 1-на проставочная шайба (т. о. разгружаем рычаг).

Изменяются местами рычаги поворотных кулаков и наконечники управляющих тяг уже идут с верху в низ (потому что потом проделанных ранее дел, при полном вывороте тяги, упрутся в стабилизатор, хотя по желанию гостя может быть бросить как было, изменив крепление стабилизатора).

Во время выполнения работ по лифтингу часто по заказу приходится поменять рессоры, пружины, рез. проставки, пыльники внутренних шрусов на тюнинговые доработанные под этот вид лифта подвески и создавать регул. отбойников пружин.

Лифтинг подвески Нивы по задку.

Лифт исполняется способом установки новейших чашек задних пружин, которые крепятся поверх штатных на болтах, и креплений для перенесения точек крепления задних амортизаторов ввысь на 5 см (крепятся на болтах).

Недлинные верхние штанги заднего моста удлиняются либо делаются регулируемыми (для нетяжелого разворота хвостовика, чтоб не закусывало крестовину), реактивные тяги заднего моста или усиливаются уголком либо ставятся сдвоенные, по желанию гостя добавляется стабилизатор заднего моста «Техномастер» (Тольятти), хотя его необходимо будет подгонять под лифтовочную машину, переваривать.

Тяга панара или поперечная штанга делается разрезной с регулировочной муфтой (лучше выставляется на щите у развальщика, потому что при лифтовке задний мост не только лишь сдвигается вперёд, ну и уходит в сторону).

Устанавливается при надобности более длиннющий тормозной шланг, проводится прокачка тормозной системы, регулирование заднего золотника и подгонка отбойников пружин.

Аналогично желательно, на лифтованых автомашинах, внедрение заднего шрусового кардана.

Тем, кто станет лифтовать старенькые или ушатанные машины необходимо держать в голове о внутренних шрусах (шарики уходят с наработанного места), необходимо будет готовиться к их смене. Решение этой трудности полностью возможно уменьшением угла привода при помощи отвязывания фронтального моста.

Внешние шрусы данному очень не достаточно подвержены, ужаснее им будет, если колесо станет с завышенным вылетом, шириной и весом, тогда и они могут «захрустеть».

Хотя тогда и подшипнику ступицы приходится не сладостно, в особенности если он имел перед этим свободный ход. Хотя мы ушли от данной трудности, потому что устанавливаем поворотные кулаки с 2-мя шариковыми подшипниками (от задней полуоси), их не надо регулировать, затягиваются до упора, хотя еще лучше динамометрическим ключом. Узел выходит не обслуживаемый, разгружается ступица, проще накат и еще лучше динамика машины. Поворотные кулаки естественно российского производства и с гарантией.

При установке широких колёс в последствии лифта необходимо будет подразумевать и о шаровых (когда слабенькие – «полетят»), сумеет полететь и маятник, а установка новейших газовых амортизаторов имеет своим результатом ужесточение верхнего кронштейна пер. амортизатора (по другому рвет, особо при утяжелении передка), можно усиливать и крепление задних амортизаторов. Желательно при лифте, поменять подвеску на п/уретановую, взамен резины.

Экономичный лифт подвески Нивы 1,5-2 см.

В таковой ситуации мы прибегаем к смене резиновых проставок под пружины на тюнинговые (большей толщины), установки шайб, проставок под верхние шаровые опоры и регулированию отбойников пружин (по желанию гостя). В этом выполнении на Ниву становятся диски (правильные) в размере R15 215/75.