100 лет Ситроен: GS и CX были моменты 70-х годов


Преемник Ami 8 и Schimanskis службы вагонов

К 100-летию бренда напоминает французский бренд с двойным углом легендарные модели от Ситроен-историю. На этот раз две машины в центре, которые добились со своим смелым дизайном в 70-х годах переполох: Citroën Citroën GS и CX стоять.

На парижском салоне в 1970 году Citroën представил GS. Буквы инициалы стенд для Grande Serie (т. е. массовое). Преемник Ami 8 бот обтекаемый, для своего времени довольно необычная форма кузова. Которая позволила низкое потребление и высокую максимальную скорость. Год спустя последовал комбинированная модель с GS Break.

Citroën GS und CX

Citroën GS имел передний привод и был оснащен воздушным охлаждением четырех-цилиндровый оппозитный двигатели. В доступные для запуска двигателя с 1.015 куб. 54 л. с. установил на автомобиль до 145 км/ч, расход составил 9,7 л/100км. Его последовали более воздушные охлаждением четырех-цилиндровых двигателей с мощностью до 65 лошадиных сил.

Три года спустя, на парижском салоне в 1973 году, представил на Citroën GS Birotor с двумя шайбами-двигатель Ванкеля до. Он имел объем камеры 1.990 куб. оказывал 107 лошадиных сил. С его исключительной плавностью хода и оборотов вагонов предложил совершенно новый опыт вождения. От начала продаж в марте 1974 года по март 1975 года в общей сложности 847 экземпляров были изготовлены.

Citroën GS был оснащен коробкой передач в стандартной комплектации с четырехступенчатой. За дополнительную плату также C-Matic была доступна – три ступени полуавтомата с датчиком сцепления.

Гидро-пневматическая подвеска с независимая подвеска спереди и сзади обеспечивала высокий уровень комфорта. Ни в коем случае по умолчанию в нижний средний класс был тормозить в то время, двухконтурная тормозная система с четырьмя дисковыми. Передовые техники стало главной причиной того, что GS был признан в 1971 году „Европейским автомобилем года“.

В сентябре 1979 г. с. получила подтяжку лица и был продан отныне как Ситроен GSA. Среди существенных Изменений большая дверь багажника на хэтчбек, измененные задние фонари, а также бамперы и дверные ручки из пластика. Футуристическая приборная панель с обслуживанием спутникового показалось.

Между 1970 и 1981 1.896.742 экземпляров Citroën GS были сделаны, появились 847 Citroen GS Birotor, которые были изготовлены в период между 1974 и 1975. С 1979 по 1987 о 565.000 подразделения Citroën GSA были произведены.

Citroën GS und CX

В 1969 году пришел сигнал запуска для развития преемника для Citroën DS. Он должен опираться на его очарование, но дешевле его изготовить. Модель получила название CX. Название происходит от знак формула для коэффициента аэродинамического сопротивления: Вместо того, коэффициент аэродинамического сопротивления инженеры часто говорят также cX-значение. Apropos: На коэффициент аэродинамического сопротивления СХ составлял 0,39 и, следовательно, на (по тем временам) очень хорошем уровне.Для развития СХ поручил Ситроен дизайнера Robert Opron, который от Citroën GS черпали вдохновение. 26. Август 1974 СХ была впервые продемонстрирована на парижском салоне. Модель верхнего среднего класса был синтез всех технических разработок citroеn. Он стоял за высокий уровень безопасности, надежную возникновение, превосходные удобства и сравнительно небольшой расход во времена нефтяного Кризиса. Эта страна Ситроен CX в 80-х годах в качестве служебной машины ТВ-комиссар Шиманский был известен.

Кузов ориентировался лишь немного лучше предыдущей модели DS. Только в их колея пониженная и задняя хетчбэк были сняты стилистически снова. Бросается в глаза и плавные, аэродинамические линии, так и многочисленные инновационные решения, в том числе леопарда стекла стеклоочиститель и футуристическая приборная панель были.

Передние поперечные сборки из двигателя и коробки передач, гидропневматической подвеской с постоянным дорожный просвет, независимая подвеска, прибывшие, дисковые тормоза спереди и сзади, а также два круга-сервопривода тормозной системы. Позже последовал чувствительный к скорости усилитель руля с „Diravi“. На выпуклое заднее стекло вогнуто – так же, как, например, при позднем флагмана citroеn C6 – пусть дождь стекать по центру и позволил отказаться на задний стеклоочиститель.

Когда привод ставил на Ситроен проверенные двигатели: CX 2000 взял двигатель DS 20. С 1.985 куб. см. 102 л. с. автомобиль достигал максимальной скорости 174 км/ч. CX 2200 был оснащен двигателем DSuper5 с 2.175 куб. см. 112 л. с., который позволял разгонятся до 179 км/ч.

Citroën CX в 1975 году был признан автомобилем года. В том же году Citroen CX 2200 в роскошных вариант Pallas появился. Вскоре с CX 2200 D первый дизельный двигатель был доступен, который уже пришел в 1973 Citroën C32 C35 и для использования.

В сентябре 1975 года универсал вариант Citroën CX Break, который находился напротив лимузина на 25 сантиметров длинной базы автомобиля следовал. Вырваться было также как Familiale: комбинированный с третьей стороны задних сидений и может вместить до восьми человек. В качестве второй новинки Citroen CX Prestige пришел несколько месяцев спустя на рынок, который служил с 1977 электронного впрыска топлива, что привело к увеличению производительности на 128 л. с. (94 кВт) соответственно 190 км/ч.

Citroën GS und CX

1978 подтяжку лица, также с CX 2500 D с 75 л. с. был введен последовало. С наконечником из 156 км/ч автомобиль был тогда самый быстрый дизельный автомобиль. В июле 1985 года последовал другой подтяжку лица. Среди прочего, там были бамперы из пластмассы и круглые приборы вместо валика спидометра. С вновь пересмотренных турбодизель универсал теперь отменили 195 км/ч и был снова самый быстрый в мире дизельный автомобиль. Отныне СХ был первый французский автомобиль с ABS.

CX Break автомобиль служил также в качестве основы для больного и катафалк. Роскошь версия CX Prestige с кондиционером, электрическими зеркалами снаружи и стеклоподъемником были руководителями государства как официальный автомобиль используется, например, Эриха Хонеккера.

Между конце лета 1974 и 1989 гг. в целом 1.041.560 серий единиц были произведены Berline (седан) и 128.185 Break (универсал).

Фотогалерея: 100 лет Ситроен: GS и CX

Добавить комментарий