30 лет Alfa Romeo SZ

Надо любить эту оптику? В процессе, 1986 унаследованных марки Alfa Romeo вдохнуть новую жизнь сократилась Fiat и нестандартных идей до не обратно. Витторио Ghidella, в то время президент компании Fiat, принес Sportscar лично проект „Экспериментального, 3.0 litre engine» в Беге. В качестве назначения под условным обозначением ES30 развития управляемой заказ Ghidella раньше была чисто купе, со спортивным ходовые качества и переполох erregendem дизайн.

Второй пункт задачи описание сразу три команды занимались параллельно. Альфа-Ромео-отдел дизайна под руководством Вальтера де Сильва, позже также играет важную роль в участие 156. Отель Fiat Centro Stile с проекта Robert Opron, ранее среди прочего, дизайнеры Ситроен-Мазерати SM. Для этого дизайн-студия Zagato, на протяжении десятилетий для некоторых из самых зрелищных и успешных гоночных моделей Alfa Romeo ответственности.

Эта Тройка-команда получила в качестве стиля также легкий вес и максимально эффективной аэродинамики, включая Граунд-Эффект как у гоночных автомобилей формулы-1, который должен сосать готовую модель ветром прямо на дорогу.

Результат был фарах авангардистский дизайн с узкими, квадратными тройной, выраженной клиновидной формы с высокой линией талии и коротким крутым задним. Спорным оптика, получив проект ES30 быстро получил прозвище „Il Mostro». Причем название „монстр» имел для автомобиля в всевозможных экстремальных экспериментов в области автомобильного дизайна чеканных, конце 1980-х годов вполне даже черты затрудняющих mentes. ES30 было бесспорно, так это довольно Радикальный, что было в это время как серийный автомобиль.

Разработке кузова из Modar, одном из армированного стекловолокном искусственной смолы был сделан, когда итальянские специалисты Carplast. Новый метод стал особенно гладкую поверхность. В качестве несущей структуры служил стальной каркас, гарантированная помимо высокой торсионной жесткостью и легкий вес. Для кровли легкосплавные был использован алюминий. Готовый корабль должен весить, наконец, сравнительно низкая 1.256 кг.

Alfa Romeo SZ

Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30 был также выдающимся для того времени. Результатом плодотворных экспериментов в аэродинамической трубе было достичь максимальной скорости 245 км/ч и время 7,5 секунды для спринта с места до скорости 100 км/ч. Для требуемого Ground-Effect, пришлось иметь кузов однако столь низкий клиренс (около шести сантиметров), которое могло бы привести к проблемам в повседневной жизни, например, подъездных путей. Решение электрической системы регулировки дорожного просвета, с помощью которой из помещения при необходимости на пять сантиметров может быть поднят был.

Там было еще одно требование Ghidellas, чтобы сохранить расходы на развитие в рамках, использовал команду проверенной технологии двигателя Alfa Romeo 75. Шасси с редуктором на задней оси (Transaxle-конструкция) был адаптирован однако в некоторых Местах с ноу-хау Alfa Romeo-гоночной отдела предполагаемой мощности. Так пружины кручения стержней удалились в передний мост обычный Мак-Ферсон, твердый Uniball суставов вместо обычных исключили резиновые элементы ходовой части собственных движений.

После DeDion-принцип данной задний мост также получил некоторые улучшения, в том числе Самоблокирующийся дифференциал. Точная Настройка на испытательном треке гонщик Джорджио Pianta, позднее как руководитель команды для побед Alfa Romeo в Немецком кузовном чемпионате (DTM) взял на себя ответственность.

Alfa Romeo SZ

В качестве источника привода инженеры выбрали бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом три литра от Alfa Romeo 75 America. Его мощность повысили, в частности, путем резкого распределительных валов и заново запрограммировать электронику двигателя (Bosch Motronic) сейчас на 155 кВт (210 л. с.). Спортивная выхлопная система была выразительное звучание отвечает.

Двигатель и ходовая часть реализованных в сотрудничестве с сбалансированным распределением веса и непосредственно переведенных рулевое управление чрезвычайно спортивную управляемость. Даже гоночную версию ES30 разработал Zagato, которое произошло в 1993 отдельным брендом в рамках Кубка некоторых заездах формулы-1. Но и в повседневной жизни проверенные себе приятную управляемость, даже длительные гастроли были приятно в двухместном купе.

Поскольку проект ES30 устройство не принципиально, но как чисто спортивное, а как Grand Tourer в классическом смысле было предусмотрено, выпал из стандартного оборудования довольно пышно. Среди прочего, Кондиционер, кожаные сидения, кожаный панелями приборной панели Электростеклоподъемники стандартное оборудование товар. В углеродного волокна оптического ряженые приборной панели излучал гоночной атмосфере.

Единственно цвет кузова Rosso Alfa Romeo был предложен в сочетании с темно-серой крышей и натурального цвета интерьера. Единственное исключение-для Андреа Zagato лично произведенный образец. Директор одноименной Carrozzeria получил свое ES30 полностью в Черный.

Alfa Romeo SZ

Спустя всего 19 месяцев, срок разработки, срок для запланированной мировой премьеры на Женевском автосалоне в марте 1989 года, проект был ES30 к производству. Еще чего не хватало, было официальное Имя. Поскольку производство по Zagato в почте должно осуществляться пригороде Милана ро, налила себе на легендарное сочетание букв — SZ для „Sprint Zagato». Несмотря на относительно высокую основную цену от начальной 80.000 D-Mark, спустя более чем 100 000 D-Марк, пошли между 1989 и 1993 точно 1.036 Alfa Romeo SZ клиентам.

В 1992 году Alfa Romeo RZ кабриолет — за „Zagato Roadster» — дополнил предложение, при котором алюминиевая крыша была заменена ткань верха. Поскольку Zagato после зайти официальных продаж Alfa Romeo построил 140.000 DM дорогой родстер самостоятельно далее, не обеспечивается точное количество продукции. 287 штук заняты.

Сегодня оба варианта проекта ES30 — до введения Giulia 2016 последний серийный автомобиль марки с задним приводом — искомый классика. В хорошем состоянии Alfa Romeo достичь SZ, которого получение копий между тем, получить заветный H-Марк, и Alfa Romeo RZ значительно больше, чем первоначальная цена.

Фото: Silverstone Auctions

Добавить комментарий