VW LT 45 лет: большой брат Bulli

празднует день рождения

Ровно 45 лет назад был представлен VW LT в Берлине. Старший брат, к тому моменту уже во втором поколении произвели Bulli, расширенные начиная с 1975 года успешно ассортимент продукции из Ганновера.

Volkswagen Transporter и оба Эти понятия связаны с началом продаж Bulli 1950 плотно друг с другом. Так как Булли, но не для больших нагрузок совсем было предусмотрено, разработала модель под тяжелый грузовик но над VW-Bus дополняет предложение программы: грузовой фургон в сегменте от 2,8 до 3,5 тонн.

При названии Нижняя Саксония остался холодным и деловитым. Так название модели: LT грузы из транспортера просто. В приложении можно было найти названия 28, 30 и 35 допустимый общий вес 2,8, 3,0 или 3,5 тонн.

Как и на Volkswagen Transporter слышал также при LT на пожелания клиентов, и так появилось LT в самом начале в двух колесной базы и крыши двух вариантах. Самое продаваемое на складе как фургон, комби, автобус, бортовой, двойная кабина и шасси с кабиной был.

В преддверии разработки было установлено, что отношение движения к полезной площади должно быть еще лучше, чем у Transporter с задним расположением двигателя. Для этого инженеры проектировали автомобиль с компактных переднеприводных конструкция Транспортера и переднего двигателя, который был помещен между водителем и пассажирским сиденьем над передней осью. В результате LT-оптика оказалась очень угловатый, да почти кубической.

45 Jahre Volkswagen LT

Привод был по-прежнему на заднюю ось. Без двигателя в хвостовой весь грузовом отсеке стоял таким образом, для использования. И все же остался LT компактный: По сравнению с Bulli T2 LT вырос только на 33 сантиметра в длину и 20 см в ширину, но предложил на основе новой концепции с 7,85 кубических футов грузового пространства примерно 50 процентов больше грузового объема.

Гордость нужно было при на Volkswagen, грузовых автомобилей, до тех пор скорее пренебречь, эргономика. С помощью Работы ученых кабина была разработана. Благодаря такому сотрудничеству, например, элементы управления были расположены близко к водителю и большое ветровое стекло и очень большие боковые зеркала установлены.

45 Jahre Volkswagen LT

Для комфорта вождения в частности, независимая оформил на передней оси. В начале он LT на выбор с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем от Audi 100 (75 л. с. дефорсированный и эксплуатации грузовых автомобилей в заказное) или 2,7-литровым дизельным двигателем от английского производителя Perkins мощностью 48 кВт (65 л. с.). Volkswagen 1979 заменил его первый собственный шестицилиндровый дизельный двигатель.

Новый 2,4-литровый двигатель внес в ЛТ только 8 л. с. больше, чем его предшественник, но значительно более развитая сила и побежал по тем временам так тихо, что даже Volvo встроил этот двигатель в свой первый шестицилиндровый автомобиль.

45 Jahre Volkswagen LT

Как и Булли LT годами поддерживать получила многочисленные Модели. Вот выдержка:

1983:

  • Шестицилиндровый турбодизель мощностью 75 кВт (102 л. с.). Таким образом, LT вырос на сильных Transporter подход Европы
  • Шесть цилиндров, чем бензиновый двигатель с 66 кВт (90 л. с.)
  • Оптимизированной компоновке двигателя займет место на третье сиденье в кабине
  • рестайлинг приборной панели
  • третьей колесной базой для нар до 4,6 м длина на складе

1985:

  • LT 55 с 5,6 тонн общий вес
  • LT 35 по запросу с задний мост с одного колеса
  • подключаемая полноприводная 4×4
  • Подтяжка лица, в частности, с прямоугольной, а не круг до сих пор круглыми фарами

1993:

  • Фейслифтинг с новой решеткой радиатора и пластиковых элементов в области задних фонарей
  • Усовершенствованный турбодизель с интеркулером мощностью 70 кВт (95 л. с.)
45 Jahre Volkswagen LT

Благодаря своей большой площади, при небольших габаритах LT также стал быстро популярным местом для автодомов. Сегодня множество на дорог мира этого пути. Так она удивлялась 1988 года, также никого, что Volkswagen представила наряду с компактным California на базе третьего поколения (T3) от Bulli также Автодом на базе LT: С Флориды Volkswagen предложил полноценный дом на колесах для четырех человек с душевой.

После 21 года и свыше 470.000 произвели LT 1996 года, но пришло время для преемника. Как уже при переходе от T3 до T4 и от смены к LT1 LT2 был переход в современный век. На LT2 был первый новый автомобиль, который был представлен в 1995 новообразованной марки Volkswagen коммерческие автомобили (VWN) со штаб-квартирой в Ганновере. Развитие этих и последующих серий осуществлялась в сотрудничестве с Mercedes.

45 Jahre Volkswagen LT

Дизельные двигатели теперь были установлены под продольной короткого капота. Вход осуществлялся значительно ниже, и это дало возможность между передними сиденьями сзади удобно в Заряда соответственно, чтобы добраться до салона.

Широкий выбор программа была сохранена даже при LT2. Таким образом, было по-прежнему фургон, комби, автобус, бортовой, двойная кабина и шасси с тремя колесными базами и с допустимой полной массой от 2,6 до 4,6 тонн.

Еще одним преимуществом является популярной TDI-двигатели были. 2002 VWN сделал LT2 с новым 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным Экспресс автомобиль. Двигатель имел 116 кВт (158 л. с.) и предложил максимальный крутящий момент 331 нм. Это рекордные показатели в сегменте товаров.

45 Jahre Volkswagen LT

Производство на заводе в 2006 году закончилась палками после почти 340.000 автомобилей. Основываясь на базовой концепции предшественника вышла в том же году VW Crafter на рынок. Визуально и технически он был совершенно новый автомобиль.

Это также новое Имя прояснил. Crafter стойки и стенды для динамических помощником в повседневной работе, для „с решать“. Как уже второе поколение LT также первый Crafter был практически идентичный с Мерседес спринтер.