Audi Q3 (2018) отчет минутах: Ближе, чем на Q5 Q2

С первого Q3 Audi продала с 2011 года более 1,1 млн, теперь пришло время для преемника. Новый Q3 поставляется осенью 2018 и Q5 выглядит как подобный своему предшественнику.

С Audi Q3 переключается последний Компактный внедорожник от VW Group на модульной Поперечной матрицы (MQB). На MQB 37A2 он делится с Skoda Kodiaq и VW Tiguan. Аннотация, читается влияет, но конкретно: длиннее колесная база и короткий Свес новых маршрутов К3 визуально в длину. Для этого новая информационно-развлекательная система, больше вспомогательных систем, чем до сих пор приходят и расширенную вариативность. На рынок новый Q3 приходит в середине ноября, цены начинаются от 33.500 евро за 35 TFSI с 150-сильным бензиновым двигателем.

Вождение Отчет Audi Q3

Audi Q3 Fahrbericht (2018) Фото: H. Hülser/Audi

Редактор Майкл фон майделл бы выбрал дизель.

Итак, поехали. Для начала разберемся равно Топовая 45 TFSI S-Line-вариант с 230 л. с., 350 нм и семиступенчатой коробкой DSG и полным приводом. Потому что он должен идти впереди, но резкими, но как-то мотор в поворотах и на склонах Доломитовых Альп прав прикус не хватает двух литровый турбо, и автомат verhaspelt себя слишком часто. Также выхлопная система звучит немного многообещающе. Немного разочаровавшись, мы идем в базовый дизель с 150 л. с. и 340 нм, а также шестиступенчатой механической коробкой передач и тотчас же снова помирились. Турбодизель работает не только культивируется, он также возникает удивительно бодро и дает едва ли не больше удовольствия, чем сильный бензиновый двигатель. Полную управляемость и комфорт удались. Даже со спортивной ходовой частью Q3 пружинит умело и не беспокойте своих пассажиров дальше с дороги убытки, в то время как рулевое управление реагирует сразу и точно, но не гипер нервничать. Согласно Q3 с адаптивными амортизаторами должно обеспечить еще больший комфорт езды.

Кузов и салон

На самом деле это новый Компактный внедорожник 9,7 дюйма длиннее, тянется, следовательно, довольно точно на размер текущего VW Tiguan. Тем не менее, Q3 семь дюймов плоский и один сантиметр шире, чем концерн брат. По сравнению с предшественником новый Q3 составляет 18 миллиметров шире и на 5 льстить – и то, и другое приносит пользы bulligeren возникновение. Audi говорит сам дизайн, „значительно спортивнее и агрессивнее“, чем в предыдущей. Также новый покадрового решеткой способствует.

Больше пространства переменных в интерьере

Audi Q3 (2018) Фото: Audi

Из почти десяти сантиметров наружная длина на пять приходят в салон. Пассажиров и багажа в новом К3 больше места: — мы обязаны 7,8 сантиметра длиннее колесная база и на 15 сантиметров раздвижные заднее сиденье.

Спинки сидений в семь этапов и, как правило, в пропорции 40:20:40 складывание. Объем багажника Audi указывает с 530 до 1.525 литров. С обратно совсем сползенной заднем сиденье, 70 литров хватает больше, чем у предшественника и примерно столько же, как и Q5. Но имеющий продольный двигатель, в то время как Q3 несет машина экономит место в носовой части поперек.

Сиденье образец

Водитель и пассажир подняться над более низкие пороги легче, лучше интегрированы в машину. Которые на три сантиметра вниз слухи сидячее положение и раздвигающимися вверх элементы управления, такие как рычаг переключения передач и Кондиционер дают совершенно новое ощущение пространства в новом К3. Потому что кроме того, рулевая колонка стоит с вместо 23,5 28 градусов наклона в пространстве плоская, лежит Руль гораздо лучше под рукой. С сенсорным экраном вместо вращения нажимной пластины под информационно-развлекательной занимает скачок в Современную – тоже вписывается в картину.

Что благородные материалы тщательно соединены вместе, мы ожидаем от Audi – здесь бренд с многолетним внимательность сама поставила планку вверх. Сюрприз, то максимум еще Алькантара вставки в приборной панели. Скорее иначе, чем лучше сошник, кто хочет быть обработан снизу лица. В противном случае эргономика подходит, удобство использования все удается легко и вмещает в себя очень солидно. Водителя и переднего пассажира достаточно места и Обзора. Даже сзади никто не должен страдать: стартовая удается легко, Türausschnitt велик и высота сиденья комфортно.

Информационно-развлекательная система и ассистент

Audi E-Tron GT Audi-новинки Двенадцати электромобилей на четыре платформ до 2025

Также информационно-развлекательная обновляется. Где предшественник был еще складной монитор и немного неудобно размещены вращающийся нажимная тарелка, показывает теперь Новый, что стоит в Модульной информационно-модульной системы (MIB): серийные 10,25-дюймовый Kombiinistrument примерно, водитель управлять с помощью многофункционального рулевого колеса. За дополнительную плату 8,8-дюймовый дисплей подает дополнительно в кабину, навигационно-топ-модель комплектуется 10,1-дюймовый дисплей и 12,3-дюймовый комбинация приборов.

С навигацией MMI Plus голосовое управление понимает свободные формулировки, задает вопросы или может упасть в слово – как хороший пассажир. Кроме того, навигация распознает любимые маршруты и делает соответствующие предложения маршрута. Заторы приближаясь, двигалась в Нави из-за данных трафика в реальном времени. О LTE навигация находит достопримечательностей, знает АЗС-цены и наличие парковки. Будут ли свободны, узнает Нави так же другими устройствами прокатом автомобилей, как туман и гололед предупреждения. Пассажиры могут воспользоваться установленной Wi-Fi.

Двигателей от 150 до 230 л. с.

Для запуска двигателя бензиновым двигателем мощностью 150, 190 и 230 л. с. или дизель с 150 л. с. разрешение на Q3. Спустя 190-сильным TDI образом. Два более мощный бензиновый двигатель и дизель имеют по два литра, четыре цилиндра есть все двигатели. Базовый бензиновый двигатель имеет полный привод с четырьмя цилиндрами с 1,5 литрового двигателя и передним приводом, все остальные двигатели приходят сначала совместный с автоматически завершить Haldex. Базовый дизель с 150 л. с. будет предлагаться позже, чем передние колеса с механической коробкой передач. Предполагается, что около 400 л. с. сильная RS Q3 будет следовать.

Audi RS Q8 (2019) 600-plus-PS-монстр едет назад

Цена и марка начала

Цены еще не определены, но скорее всего в отличие от зарядки край входа и глубже. Базовая модель с 150 л. с. из 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель не будет иметь, пожалуй, под 30 000 евро. Предыдущая модель стоила с одинаково сильными привод последнего не менее 31.100 рублей. Учитывая расширенное стандартное оборудование спидометр с дисплеем и 17-дюймовыми колесами и большим кузовом умеренное увеличение цены, скорее всего. Новый Q3 будет построен Audi в венгерском заводе в Дьере. Первые автомобили придут в ноябре 2018 в Германию.

Рынок с начала Editions модель

Audi Q3 (2018) Фото: Audi

На самом деле это новый Компактный внедорожник 9,7 дюйма длиннее, тянется, следовательно, довольно точно на размер текущего VW Tiguan.

В день начала продаж в ноябре будет специальная модель, оснащенная S-Line спорт пакет и 20-дюймовыми колесами. Это издание модель в пульс Chrono оранжевый или серый, Audi кольца в Single Frame и обозначение модели сзади окрашены окрашены всегда черный. Для удобства матрица светодиодные фары, спортивные сиденья с контрастной строчкой, Алькантара-вставки в приборной панели и спортивную подвеску.

Вывод

Новый Audi Q3 действует спортивный и вытянутом, все равно сохраняет Сходство со своим предшественником и Q-семейства. Некоторые не любят найти то, что скучно, просто был уверен.

Не дискутировать нужно о практических достоинств: приспущенное положение сиденья и раздвигающимися вверх интегрировать элементы управления водителя намного лучше в машину. Для того, чтобы автомобиль журналистов отпадает-классика Нытья. Для этого больше вариативности и больший интерьер: молодец!

Добавить комментарий