Audi RS E-Tron GT вернется R8 E-Tron ?

2019, скорее всего, были в umtriebigste год в истории Audi Sport. Подтяжку лица, включенные принесли колоссальные RS восемь новых моделей на рынок. Однако начало нового десятилетия может стать даже богаче работе. Кажется ведь, как бы хотят заботиться бразды из Неккарзульм теперь гораздо интенсивнее для электрификации вашего портфеля.

Что следующее поколение RS 4 Avant к Plug-in Hybrid будет мутировать, было уже объявлено. Новый рапорт от Autocar идет теперь предположим, что в ближайшие годы дополнительно целый ряд чисто Электрический RS-модели придут.

E-Tron около GT (Ауди вариант Taycan) будет S — и RS-производные получают, совершенно аналогично тому, как это с первым Порше E-Auto 4S, Turbo и Turbo S-версии. В настоящее время пока неясно, будет ли Audi великолепное Zero-Emissions-седан einheimst такие же технические данные, как родственники из Штутгарта, которые в настоящее время с 530, 571, 680 и 761 л. с. Пиковая мощность.

Просто напоминание: изучение E-Tron GT имела установку с двумя Эл-моторами, полным приводом и 96-кВт-ч батареи. Она оказывала 590 л. с., следует делать 0-100 км/ч за 3,5 секунды, а 0-200 км/ч за 12 секунд, прежде чем она добралась до ограничена электроникой максимальная скорость составляет 240 км/ч. Дальность по WLTP составила более 400 километров, а 80-процентная Зарядка аккумулятора должна занять 20 минут.

Того же Autocar, согласно докладу Audi планирует с начала продаж E-Tron GT также равна с S-версии. RS-Топовая затем должны следовать несколько позже. В финальной серии дифферента мы должны получить автомобиль на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2020 к лицу. Для модели RS это означает, вероятно, начала в конце 2021 года.

Якобы работает Audi Sport придачу на возрождение своего злополучного R8 E-Tron. Оригинал был представлен в 2009 году в качестве исследования, но так и не удалось более того, этот статус. Второе поколение 2015 была назначена через сравнительно короткое время. Проблема этой супер спец-версия, скорее всего, были ее exorbitantes ценник почти один миллион евро. В течение 16-месячного периода только около 100 R8 E-Tron были проданы.

Как и его предшественник новый R8 E-Tron ограниченным тиражом, которые в плане дизайна на рестайлинг текущего R8 V10 должен ориентироваться. Благодаря прогрессу в технике вокруг е-авто велика вероятность, что технические данные неудачу лучше чем у R8 E-Tron 2015. Последний имеет два двигателя, которые приносят его вместе на 462 л. с. и 921 нм крутящего момента. 92-кВт-ч аккумулятор обеспечивает дальность полета-450 километров.

И что делать с неизбежными Внедорожников? Также Audi Sport, конечно, на экране. E-Tron и E-Tron должны Sportback S — и RS-вариантов получить. Может позже R8 заменяются чисто Электрический Суперкар и, видимо, также дополнительные плагины планируются-в-Гибридные, вокруг своей производительности подразделения, пригодный для электротехнической сделать Эру.

Добавить комментарий