Austin Metro/Rover 100 (1980-1998): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще. Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

Великое Имя обязанность и нагрузка одновременно. Они хотели только один раз Майкл Дуглас или сыновья Вилли Брандта. Также в автомобильном секторе есть достаточно таких случаев: Каждый новый VW Golf должен быть успешным, каждый новый Porsche 911 двигатель сзади нас. Давайте в 1980 году оглянуться назад: Тогда это мини уже 21 год на рынке, и практически один старинный заводе. Но трон отступает. Идей не хватает, вернее на деньги. Планы на замену Mini были при матери концерн British Leyland (BL) с начала 1970-х годов в самом разгаре, но ни одна из концепций того, наткнулся на прототипы, что было вызвано главным образом на нехватку денег на British Leyland и окончательного банкротства plus последующей спасательной операции правительства в 1975 году.

8. Октябрь 1980 Austin mini Metro, наконец, пришел на рынок. Корни Metro лежали в предыдущем проекте с названием ADO 88 (Amalgamated Drawing Office, 88-дюймовой колесной базой), которая должна быть прямая замена для Mini. В конце 1977 ADO 88 был разработан в последнюю минуту, чтобы сделать его и больше, а лучше использовать, даже во время мини-цифры в небольших количествах рядом с ним в качестве низкий цена модель должна оставаться в производстве. Пересмотренный проект новое название LC8 (Leyland Cars No. 8) получил, окончательный Metro-дизайном возникнуть не должно, наконец, под руководством BL-главный дизайнер David Bache Харрис и мужчина.

Некоторые основы были приняты Mini для метро, а именно 998-кубовой и 1275-кубовые двигатели А-серии с 45 или 60 л. с. и четырех ступенчатой коробкой передач. Первый только трехдверный хэтчбек-кузов был одним из самых просторных своего времени. Из экономии пространства салона сиденья также получил высокую оценку за Роман 60 40 делимый возврата, которая была установлена в более существенных вариантов в стандартной комплектации. До 1.294 литров багажа приспосабливать так только в 3,40 метровый метро.

Austin Metro - Rover 100

Название было выбрано путем голосования BL-сотрудников. У вас был выбор между тремя именами: спички, Maestro или метро. После того, как результат был объявлен, поднял производитель поездов и автобусов, метро-Cammell, протестую против использования Названия Metro через BL. Проблема была решена тем, что BL пообещал применять машину только в качестве «мини-метро», хотя Название mini Metro через некоторое время исчез.

Общественный интерес в метро задолго до ее появления на рынке огромно, вероятно, потому, что британские мини-владельцы были натянуты на наконец-то появившемся преемника. Компания решила, что презентаций на рынок для продавцов и клиентов большой флот на борту круизного судна, MS Vista Fjord выполнять. Эти открытия мероприятия состоялась в сентябре 1980 года в течение трех недель между западным Гладстон Dock в Ливерпуле и на острове Мэн. На острове гости смогли ездить на автомобиле, пока приморские условия позволяли им, по лодки anzulanden, поскольку не было никаких Набережные возможность для корабля.

Austin Metro - Rover 100

Метро оказалось быстрее, чем любимица британских покупателей, тем более, что некая леди Диана Спенсер был купил один из первых экземпляров и в ней незадолго до ее брака с принцем Чарльзом в июле 1981 года регулярно охотились папарацци. Этот красный автомобиль стоит сегодня в Museum of British Road Transport, Ковентри.

В его лучшие годы, в 1983 году, были проданы в Великобритании более чем 130 000 Metros; только Ford Escort и Sierra были еще более популярным. И, хотя в тот год множество новых малолитражки на британский рынок вышел Ford Fiesta получил большой Face Lifting, для этого Vauxhall Nova псевдоним Opel Corsa, Fiat Uno, Nissan Micra и Peugeot 205.

Лондонское агентство Leo Burnett запустило для запуска Maestro большой ТВ-рекламной кампании с Заголовком «британский автомобиль, который поражает мир». Пятно также показал Fiat 127, Renault 5, VW Polo и Datsun Cherry аналогичного размера в качестве «иностранных захватчиков», и голос говорил о способности метро, «иностранцы туда отправить обратно, откуда они берутся».

Austin Metro - Rover 100

Кстати за рубежом: немецкий проспект с апреля 1981 года представил Остин «mini Metro» рядом улыбающийся робот прославляя «самый современный автомобильный завод в Европе», в которой автомобиль поставки с полостью герметизации с конвейера. Вместительность и экономность (7,4 л в городском цикле в базовой модели), а также осмотр только раз в год или в 20000 км были выделены. «Мини-метро 1000 HLE полностью подготовлен к тому, чтобы удовлетворить все желания требовательных водителей на современном авто мест», — говорилось там буквально. И по цене? В 1986 году Базовая модель лежала в этой стране в 12.059 марок, 400 марок дешевле, чем Opel Corsa и даже 1000 DM под дешевый VW Polo.

В мае 1982 года Metro серия была расширена в Англии для роскошных Vanden Plas и более мощный МГ-версии; MG Metro выделило быстрое возвращение марки, которая использовалась для спортивных автомобилей.

На автосалоне в Бирмингеме в октябре 1982 MG Metro Turbo-вариант впервые был показан. С указанной мощностью 93 л. с., от 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды и максимальную скорость 180 км/ч этот автомобиль не имел конкурентов в это время всего в нескольких прямых.

Обе MG вариантов получил «спортивный» интерьер с красными ремнями безопасности, красными коврами и спортивный руль. Turbo воспользовались более того, от ЖК-давление наддува нож. Кроме того, Turbo получил легкосплавные колесные диски, черные уширители арок колес, почерневшие молдинги, задний спойлер, окружавшего стекле, и ярким «ТУРБО»-наклейки. Более поздние МГ вариантах носили как внутри, так и снаружи МГ-логотип.

Austin Metro - Rover 100

Под именем MG неприметный метро мутировавшие поджигателем: MG Metro 6R4 был разработан в 1984 году для недолговечные группы б ралли-Кубок мира, имела 6-цилиндровый с центральным расположением двигателя и приводом на четыре колеса. Этот конкурс автомобиль имел только отдаленное Сходство с нормальным метро, он обладал полным приводом и имел всего лишь два места. Разработка была передана в Williams Grand Prix Engineering.

Metro 6R4 была представлена в мае 1985 года. Он был обусловлен продольным встроенный 3-литровый V6 DOHC двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. Машина не отличалась от большинства конкурентов тем, что она обладает турбонаддувом. Кузов состоял из пластика, двери были изготовлены, однако из листовой стали. Однако последние были снабжены пластмассовой отделкой, которые обеспечили средства двигатель с воздухом. Шоу-моделей в настоящее время наклейки, которые показывают, в каких Местах можно толкать транспортное средство безопасно, не повреждая кузов.

Из 6R4 появился в двух вариантах: существовал так называемый Clubman модели, чей двигатель развивал около 184 кВт и около 200 штук были изготовлены. Из них 20 Эволюционной экземпляров были подготовлены согласно правил FIA, что позволило, в частности, установка 279 кВт двигателя.

Austin Metro - Rover 100

Как автомобиль 1985 вышел, объявил Rover, необходимое количество штук для омологации (200 единиц) до ноября этого года восстановить. Это произошло в крупнейшем MG-Rover фабрика в Longbridge. При Lombard RAC-ралли в ноябре 1985 года занял Тони Понд с этим транспортным средством почтенное третье место после двух Lancia Delta S4. Понд даже цитирует следующими словами: «Я знаю, что он представляет собой уродливую тварь, но 6R4-это лучший на сегодняшний день раллийный автомобиль, который я когда-либо водил.»

Austin Rover отступил с окончанием группе B по итогам сезона 1986 года по ралли-сцены. В 1987 году все части и двигатели были оснащены проданы Tom Walkinshaw Racing, после чего V6-машину нашел под капотом Jaguar XJ220 повторного использования, на этот раз с двумя турбонагнетателями.

Вернуться к «нормальной» Metro: фейслифтинг в октябре 1984 года привела к пересмотренный styling изменения в передней части кузова, начиная с осени 1985 г. он дал его как пятидверный хэтчбек. В конце 1987 года бренд Остин был взят из программы. Остин логотип был удален от автомобилей.

Austin Metro - Rover 100

Новый Rover Metro привезли, наконец, в мае 1990 года на рынке. Во многих экспортных рынках, включая Италию и Францию, он был назначен как Rover 100-Serie, в 1.1 как Rover 111 и чем 114 1.4. Механика транспортных средств была заимствована частично от метро. В длину машина выросла на двенадцать сантиметров. Появилось как новшество имеет 1,1-литровый двигатель 60 л. с., есть 1,4-литровый с 75 л. с. и 1,4-литровый агрегат с 16 клапанами и 90 л. с. (позже 103 л. с.). Двигатели новой разработки Rover-K-Series вышло. 5-ступенчатой коробкой передач и дизельные двигатели сначала с 1,4 и спустя 1,5 литра как на Citroën AX пришли от Peugeot. Бензиновые двигатели были с электронными впрысками бензина (Single Point/Multipoint) и регулируемых катализаторов.

Колеса, спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади висели Качели, пружиной были по одному на каждом колесе см. заполненные азотом пружины, шаровые, задние Пружинные элементы были соединены трубкой с другом. Этот «Hydragas»-система обслуживания был свободен, и мог быть поднят в любое Rover-ТЕХЦЕНТР соответственно, при необходимости Слить Zufüllen гидравлической жидкости или понижена. Эта система была настолько проста и надежна, что он был использован еще в MG F 1995 года.

Потенциальный метро-преемник (Austin-AR6-проект) был разработан, правда, он имел некоторое Сходство с более поздней Фиат Пунто и Ситроен ZX. Однако главный исполнительный директор Грэм Day ab пилил проект, потому что British Aerospace (тогдашнего нового владельца) отказался финансировать его. В космосе сумму 400 миллионов фунтов стенд. А так даже в метро дилемма многих британских машин: на самом Деле, передовые конструкции, которые потом получили, но отсутствие денег (и смелости) не преемник и половинчатое модель заботился о были анахронизмом попал. Мы знаем, что случилось с Rover: Нет подключение по этому номеру.

Austin Metro - Rover 100

Весной 1994 года Внешняя узнал Rover 100 при некоторые изменения, чтобы скрыть возраст базовой конструкции. Одновременно запустил Ровер кабриолет версия 100 с каркасом безопасности. На данном этапе он по-прежнему один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, с почти 1.500.000 проданных копий (в среднем более 100 000 в год). Но дни метро псевдоним 100 были сочтены: В феврале 1998 Rover 100-Serie достиг катастрофических значений при краш-тестах EuroNCAP. При Офсетной аварии пассажирского салона сильно деформировалась, и водитель подушка безопасности, Старк в интерьере сдвинутыми бы Руль сжал голову водителя на передней стойке. Таким образом, стало ясно, что автомобиль не мог идти в ногу с более современных конкурентов, что было для 1970-х годов конец ствола конструкции удивительно.

После публикации отчета продаж сломали цифры в течение нескольких дней вместе и уже заказанные автомобили были отменены клиентами. В результате взял Rover 100-Serie с рынка. Сноска истории: оригиналы мини, в метро на самом деле должны расслаиваться, побежал еще до 2000 года с конвейера.

Добавить комментарий