Полюбуйтесь этой эпической Baja 911 во всем своем великолепии славной


Рассел Built Fabrication строит вам этих героических Offroad-964. Да is ведь сегодня Рождество що?

Какое чудо здоровские Сюрприз прорывается здесь перед нашими уставшими глазами? Очень старый, очень высокий и очень широкий Porsche 911, судя по всему. Они должны были быть случайно на SEMA 2019 года в Лас-Вегасе на ходу, вы будете знать хороший кусок, возможно снова. Там этот Задира-эльфер отметил свой публичный дебют.

Его придумал некий TJ Рассел. Как вы можете себе представить, наслаждается хорошей TJ приличную Klopperei через пампасы так же — если не больше — как езда на asphaltiertem скорость. Как и наши коллеги из Motor1.com США испытали на SEMA в Лас-Вегасе, был разработан проект так, что больше этого может быть произведено, потому что если бы было достаточно желающих. Казалось бы, он дал, что значит для болельщиков ралли годным эльфер: Счастливого преждевременных Рождество. И Хо Хо когда-нибудь принесет большой кошелек из заднего кармана.

TJ Рассел и его компания Russell Built Fabrication идти так мелкосерийного производства. Да, заказ книг теперь открыты для всех, кто хочет хорошо радикальные внедорожный 911, потому что мы никогда не видели. Как пожалуйста? Вы уже видели различные безумные внедорожные эльфер? Красиво, были допущены дорогу? Вы Видите!

Russell Built 911 а именно это больше, чем просто игрушка для Umnieten дюн. Вы можете ездить на Нем везде, даже через Drive Thru в Золотых М, если вы хотите то обязательно. И если вы на свист копошатся в грязи и предпочитают хардкорных гоночных трасс-вариант (или что-то среднее) хотите, то Рассел будет строить вам также.

Russell Built Fabrications 911 Baja
Russell Built Fabrications 911 Baja
Russell Built Fabrications 911 Baja
Russell Built Fabrications 911 Baja

Скольжение образует основание в любом случае Porsche 964. Шасси и ходовая часть будут привлечены не только усиливает, но и массово во всех направлениях. Колесная база примерно хорошо растет на 7,5 сантиметра. И если вы спросите себя, почему эта часть так необъятно широк, то это потому, что расширены колеи на 35 сантиметров. «Для более сбалансированный центр тяжести и большей устойчивости», — говорит RBF. Это должно быть крайне необходимы, потому что новый, тройная регулируемая подвеска обеспечивает 30 сантиметров хода подвески 34 сантиметра спереди и сзади.

Большая часть компонентов изготавливается специально для автомобилей из алюминия. Совершенно очевидно также себе Breitbau это дело для себя. Каждая часть кузова-это специальные конструкции, изготовленные из облегченного композитного материала. Также крыши, дверей и ралли-капот. Рассел хотел что-то, что «так и из Porsche Motorsport подразделение могло бы быть, если бы вел там свои усилия в плане бездорожья-гонки в 90-х годах с 964 далее». Преимущество таких усилий: RBF хорошо 180 кило вес мог снять из серии 964. Автомобиль теперь приносит еще 1.270 килограмм на весах.

Переработанный шестицилиндровый оппозитный поэтому имеет значительно упрощающие игру, чем раньше. И потому что он также имеет значительно больше пара, чем раньше, может идти речь в этом Baja-911 вполне реальных. RBF объединился для оптимизации совокупности с Roth спортивные гонки. В результате было разрешено объемом 3,6 до 3,8 литров нарастать, возился вокруг немного потрохов, среди прочего установил новый дроссельных заслонок и новый впускной коллектор. После регулировки двигатель-маппинг машина оказывает 365 л. с. и 420 нм. Все это по желанию, с задним или полным приводом комбинируется.

Интерьер RBF по желанию предоставляет вам полностью пустой. Но он строит также великолепное оснащение как в авто на снимках. Это зависит как всегда от того, как далеко вы хотите открыть свой кошелек.

Информацию, которой не хватает нам еще, к сожалению, те, кто хотят узнать, наверное, наиболее остро. Но нет, точную цитату не существует. Комплексность индивидуализация мер настолько сильны, что человек не может измерить точное стартовая цена совсем. Вы не идете, но очень твердо убежден, это будет номер совсем недорого. Вам должно отсутствовать соответствующее Betuchtheit, останется вам, к счастью, наши монументальные галереи изображений с высоким разрешением 134 фотографии чудесного Baja 911 Рассел Built Fabrication.

Источник: Рассел Built Fabrication

Картинная Галерея: Рассел Built Fabrication Porsche 911 Baja

Пресс-релиз не показыватьобъявления пресс-релизе

Sun Valley, CA – After debuting its prototype vehicle in the Toyo Tires Tread паспорт display at the SEMA Show в Лас-Вегасе last month, Рассел Built Изготовления has announced it is officially taking orders for its ultimate race-inspired, off-road outfitting package for the generation of 964 the Porsche 911. Using a multitude of custom components created with modern technology and engineering, Рассел Built Fabrication transforms each outfitted vehicle into the most capable, versatile, dual sport air-cooled 911 on the planet. Each outfitting package will be hand crafted and can be custom-tailored for its desired use, allowing clients to spec their Porsche 911 as a daily driver, class-legal race car, or anything in between

Structure and Suspension

To transform the 911 964 into a capable off-road vehicle, Рассел Built Fabrication has strengthened both the chassis and suspension systems to handle even the harshest of terrain. The track has been widened an incredible fourteen inches wheelbase and increased three inches, allowing for a more balanced center of gravity and increased stability.

At the front of the car a set of custom structural towers have been added, allowing the suspension system to be mounted to the chassis via factory болт комиссии while being supported by the tube integrated structure into the tub factory. This enables consistent placement as well as easy replacement of damaged components if the need arises. The structural towers are fabricated from 4130 chromoly plate and then heat-treated to increase strength and durability. Custom spindles and upper a-arms are machined from заготовки 7075 aircraft aluminum along with box plate heat-treated 4130 chromoly lower a-arms. This makes for setup the best combination of both strength and lightweight materials, and along with a set of 2.5 inch 3-way adjustable coilover потрясений yields a full 12 inches of suspension travel.

At the rear of the vehicle is a buggy-стиль хромированной box tube plate and trailing arm that utilizes the pick up factory points to maintain the handling characteristics Porsche 911 engineers intended with an incredible 13.5 inches of wheel travel provided by 3.0 inch 3-way adjustable. An adjustable NASCAR-style rear sway bar keeps the planted car and level during поворотах.

Body

A great deal of pride and respect was used in creating and designing the exclusive body parts used in each outfitting package, with great importance placed on maintaining the DNA that the Porsche 911 is known for. The goal was to develop something that might have come out of the Porsche race factory had they continued their efforts in off-road racing into the 1990s with the 964. From the widebody fenders, molded rally-style hood, to the lightweight doors and hard top, every panel is custom formed from composite materials to provide the lightest, most durable parts possible. In total, the vehicle weight has been reduced by 400+ pounds by replacing all the factory steel body parts, bringing the weight from 3200 pounds down to 2800 фунтов в luxury full spec.

Движок

For the engines fitted outfitted in each Porsche 911, Рассел Built Изготовления has сотрудничает Roth with Sport Racing, who boasts a thirty-year pedigree of building Porsche 911 engines capable of handling both on and off-road. The factory 3.6 L engine has been enlarged to 3.8 L with custom internals, throttle bodies and intake manifold controlled by a ECU Motec. The result is an efficient and reliable engine that produces 365 лошадиных сил и 310 фунт-ft torque. The engine is mated to the stock Carrera C4 привод, with both 2WD and 4WD sequential systems available as an option.

Wheels/Tires

For its prototype vehicle Рассел Built Fabrication has fitted 15×7-inch fifteen52 интегралы wheels at all four corners, wrapped with Toyo Open Country A/T II tires.

Interior

The interior of each outfitted 911 can be ordered in a variety of specifications, from bare bones to full race car luxury. For safety, all vehicles are outfitted with a хромированной race-spec roll cage, with door бары pushed out for side impact protection. The entire inner sheetmetal surfaces are welded up and sealed from the front fuel supply and rear engine bay, then sprayed with a layer of sound deadening and ceramic coating to insulate the cabin from noise and heat. A цифровой дисплей Motec is used to help monitor any and all components as well as data log for any troubleshooting and fine tuning. In the rear seat area behind the folding Sparco SPX carbon seats is a locking storage box for spare parts, tools or anything needed to be kept contained. Clients can choose from a variety of carpet leather and finishes to complete the look of the cabin.

For addition details and information, please contact:

TJ Рассел

russellbuiltfab@gmail.com

818-822-7235

Добавить комментарий