BMW i3 (120 Ah) и i3s (120 Ah)


Значительно больший радиус действия для BMW Электрический автомобиль

BMW снова увеличивает повторно ряд электромобилей i3 и i3s. Улучшение клеточного технология обеспечивает значительно более высокую емкость аккумуляторов и, следовательно, больше дальность. Рост впечатляет: При внедрение на рынок i3 пять лет назад лежал NEDC дальность еще на 190 км, с 2016 года ввезенные улучшенной батареи выросла на 300 километров, и теперь i3 почти достиг 360 километров.

Подробнее о BMW электромобиль будущего:

«Емкость аккумулятора был удвоен всего за пять лет.»

Возможно увеличенный радиус действия благодаря дальнейшему развитию аккумуляторных батарей, которые происходят при i3, как известно, компании Samsung SDI. Это высоковольтная батарея сохраняет в неизмененном теперь размер 120 ампер-часах (Ah) и имеет брутто-зарплату энергии от 42,2 киловатт-часов (кВтч). Для сравнения: При внедрение на рынок i3 в 2013 году эти значения составляли 60 Ah и 22,6 кВт * ч, в 2016 году введенная батарея второе поколение приходит на 94 Ач и 33 кВтч. То есть: объем памяти был удвоен всего за пять лет.

Помимо аккумулятор размер и вес транспортного средства также производительность и энергопотребление остаются практически постоянными. От 170-сильный электродвигатель с приводом i3 разгоняется за 7,3 секунд до 100 км/ч, что на 14 л. с. сильнее i3s занимает 6,9 секунд. В NEDC потребление энергии i3 на 100 километров составляет 13,1 кВтч, i3s приходит на 14,0 до 14,6 кВт * ч на 100 километров. Таким образом, дальность полета увеличивается почти на 30 процентов. Которые NEDC диапазон i3 (120 Ah) составляет 359 километра (ранее 290 до 300 километров), WLTP-дальность достигает 285 до 310 км (ранее 235 до 255 км). Для i3s (120 Ah), были определены несколько меньшую дальность действия. В повседневных условиях обе модели теперь поставляются на дальность 260 километров (ранее 200 км).

«Бабушка-Магазине в бытовой розетке получается чуть больше смысла.»

Увеличение емкости батареи приведет к тому, что так называемая бабушка-Магазине на бытовые розетки вряд ли имеет смысл: С помощью стандартного кабеля для зарядки в 2,4 кВт мощность зарядки займет около 15 часов, пока i3 от 0 до 80% общей мощности загружены. Полезнее загрузку на «BMW i Wallbox» (трехфазный 11 кВт), то процедура займет всего 3,2 часа. Также быстро подстанций постоянного тока зарядки можно использовать. Там зарядки мощностью 50 кВт достигается, поэтому после 42 минут снова достиг 80 процентов.

Параллельно с запуском новых новых внешняя батарея будет дополнительно лакировать, новую цветовую схему для интерьера и адаптивные светодиодные фары с матрицей-функцией для дальнего света доступны. Для i3 это спорт, в будущем пакет с черным обрамление колесной Арки, спортивная подвеска и 20 дюймовые Литые диски доступны. Цены на новые i3 (120 Ah) начинают вслух BMW-сайта без изменений на уровне 37.550 рублей. По i3s было до сих пор, начиная с 41.150 рублей, даже вот цена скорее всего останется постоянной. Будет ли Range-Extender-версии далее, не поделился с BMW до сих пор.

Галерея: BMW i3 и i3s (2019)

Добавить комментарий