BMW R 18 (2020): ретро Cruiser двигатель с тучным

Долго ожидалось, наконец, здесь: С новым R 18 поднимается мотоцикла BMW Cruiser в сегменте один и атакует Harley-Davidson на. Она принимает технически, так и визуально облигации известных моделей как BMW R 5. Уже в 2019 году два бренда «Concept Bikes показало» как вид на R 18.

И поэтому сердцем нового BMW R 18, не больше-это совершенно неизвестно: Это полностью новый, разработанный двухцилиндровый оппозитный мотор, так называемый «Биг Боксер». Не только своим впечатляющим внешним видом, но и в техническом плане он опирается на традиционные Боксер с воздушным охлаждением двигателей. Объем двигателя сильнейших, когда-либо в BMW-мотоцикл серийного производства установленный двухцилиндровый оппозитный двигатель имеет 1.802 кубический сантиметр рабочего объема. Мощность составляет 67 кВт (91 л. с.) при 4.750 Оборотов. От 2.000 до 4.000 туры более 150 Ньютон-метров крутящего момента доступны в любое время, обещал один «мощный звук».

Центральная часть шасси нового BMW R 18 петель Двойной каркас из стальной трубы. Особо высокого качества изготовления и вниманием к деталям проявляется даже при едва заметном детали такие как швов от сварки стальных труб и чугунных поковок соответственно. По аналогичной картиной произведенный заднего колеса маятниковая окаймляет как уже легендарный BMW R 5 главная передача заднего моста в декадентском стиле, с помощью болтовых соединений.

Пружинные элементы нового BMW R 18 сознательно отказаться от электронных настроек. Скорее телескопическая вилка, а также непосредственно angelenktes с моноамортизатором отключении забот Гигера амортизации и регулируемой предварительной нагрузки пружины для суверенное расположение колеса и гибкой подвеской комфорт. Как и в BMW R 5 неподвижные трубы телескопическая вилка обшиты наконечники с Вилкой. Состояние трубы диаметр составляет 49 мм, ход передней подвески 120 и 90 мм сзади. Новый BMW R 18 задерживается суппорты от двойной дисковый тормоз спереди и однодисковый задний тормоз в сочетании с четырехпоршневые. Стиль безопасного возникновение проволоки колеса ставят спицы безопасно.

BMW R18 (2020)

Новый BMW R 18 полагается только в смысле BMW Motorrad на свободный, так называемый «Mid-mounted footpeg»-положение подножки. Эти классические положения задних цилиндрах характерно не только для BMW, но и расслабленной вождения и позволяет изготовление по активной осанки для наилучшего управления транспортным средством.

Для адаптации к индивидуальным потребностям водителя также новая R 18 предлагает уже в стандартной комплектации три режима вождения «Rain», «ролл» и «рок». Также объем стандартного оборудования Автоматического контроля устойчивости ASC (Automatic Stability Control, полюсам), которая обеспечивает высокую степень безопасности движения. Кроме того, новый R оснащен 18 в стандартной комплектации с двигателем момент сопротивления-регулирования (MSR). Помимо других вариантов, система помощи при парковке обеспечивает комфортное Маневрирование и функция «Hill Start Control» легкий Трогании в гору.

Функциональные и отличительные элементы стиля, такие как двойной петли рама, бак Капля, которая открыто промежуточного карданного вала или лакирования с двойной линией ослабления (опция с завода) не помню, приблизительно на легендарный BMW R 5 в 1936 году. Также классические размеры кузова состоят R 18 – совсем как подобает себя подлинной классики – из металла. Возврат к легендарной R 5 представляет также ходовая часть. Вместе с двумя armschw Inge амортизационной стойки и в консольные договоренности удалось передать жесткий каркас, понятие R 5 визуально идеально в современную эпоху.

BMW R18 (2020)

Уже на рынок новый R будет предлагаться рядом с 18, зарезервированы для определенных рынков во всем мире в качестве стандартной модели R 18 эксклюзивные First Edition. Она сочетает в себе R 18-Look размеров с эксклюзивной мебелью в классическом стиле с черным лаком белый Двойной линиатуре. Кроме того, многочисленные выполненных в хроме поверхностей, сиденье металлической и хромированной застежкой «First Edition рассчитывать» на странице крышками услуги. На «First Edition» BMW R 18 стоит 22.800 евро.

Как никто другой мотоцикл R 18 новая бирка предлагает очень дружественный архитектуры, которая стояла уже на ранних этапах Проектирования базовой конструкции транспортного средства в фокус. Соответственно, она имеет легко съемный задний подрамник и простой демонтаж лак набор. Продуманный ландшафтный интерфейсы для гидравлических систем тормоза и сцепления, а также жгут проводов позволяют также совершенно беспроблемный монтаж более высокий или низкий Руль в сочетании с соответствующими гидравлические трубопроводы и кабели прядей. Кроме того, видимые клапана крышки чехлы (ГБЦ) и героям груди (крышка корпуса Двигателя) разработан таким образом, что вы сидите за пределами Ölraums и перейти с ним очень легко.

BMW R18 (2020)

Разнообразие из разных Частей оригинальные аксессуары BMW Motorrad обеспечивает индивидуальных преобразований, которые изменяют характер R 18 ясно. Уже на рынок нового R 18 есть два различных, совместно с Roland Sands Design дизайн-коллекций из алюминия Frästeilen: «Machined» и «2-Tone Black».

Аксессуары для — и Настройка-программа нового мотоцикла BMW R 18 сотрудничает наряду с Roland Sands Design с рядом известных производителей, среди другой американский производитель Mustang Seats, с высокое качество, ручной работы кресла и скамейки в разных вариантах предлагаются. Не менее творческий в настройке потенциал для выхлопных систем в сотрудничестве с Vance & Hines.