BMW X4 с H&R спортивные пружины

Только его никто не хотел, тогда он был хитом: купе-Внедорожников. То, что началось с BMW X6, был клонирован позже многими производителями. И BMW адаптировало концепцию успеха и для среднего класса, и так возник X4.

Машина стоит с с недавнего времени доступного H&R спортивные пружины комплектами еще один трек лучше так, чем серийный аналог. Точно на BMW серии настроенные пружины амортизаторов опустить центр тяжести автомобиля, в зависимости от комплектации Автомобиля, между 30 и 40 миллиметров на передней оси и на 15 до 30 миллиметров сзади.

Таким образом, новые пружины обеспечивают снижение движений Кузова и сразу поворачивать. Тем не менее дальнемагистральных комфорт реальностью сохраняется. Также пропорции X4 выгоду от этой меры. Кроме того, есть спортивные пружины комплекта H&R теперь имеет разрешение на эксплуатацию (ABE)! Стоимость и время, необходимое для внесения в регистрационные документы приходится так.

Еще больше профиль обещают «Trak+»-распорки H&R из высокопрочной алюминия, который вскоре появится в продаже. На выбор серебристый или черный анодированный, оставить их там, серий — как аксессуар-колеса миллиметра на крыло выровнять края.

Как у H&R обычно, все продукты с нужными часть заключения эксперта поставлены и выполнены на 100 процентов Сделано в Германии!

Спортивные пружины для BMW X4 M40i/ 30d, xDrive (G02) тип G4X, с учетом НДС. M спортивная подвеска, ВКЛ. адаптивной регулировкой амортизаторов
Клиренс: VA около 35 mm / ГА около 20 миллиметров
Цена: 260 Евро

Спортивные пружины для BMW X4 M40d, xDrive (G02) тип G4X, ВКЛ. M спортивная подвеска, ВКЛ. адаптивной регулировкой амортизаторов
Клиренс: VA около 30 mm / ГА в течение приблизительно 15 миллиметров
Цена: 260 Евро

Спортивные пружины для BMW X4 20i/ 30i/ 20d/ 25d, xDrive (G02) тип G4X, ВКЛ. M спортивная подвеска, ВКЛ. адаптивной регулировкой амортизаторов
Клиренс: VA ок. 40 mm / ГА около 30 миллиметров
Цена: 260 Евро

«Trak+»-Распорки
Уширения: от 22 до 60 миллиметров
Цена: 90 Евро

Добавить комментарий