Более 16% железнодорожных билетов на лето оформлено в Москву

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Москва лидирует среди городов, в которые россияне путешествуют железными дорогами — каждый шестой билет (16,5%) куплен в столицу. На долю авиабилетов приходится 11%. Средний чек за авиабилет по России в этом году вырос на 14% и составил 20 550 рублей туда и обратно. При этом билет до Москвы в среднем стоит дешевле — 18 300 рублей. В то же время средний чек за железнодорожный билет оказался на 2% меньше, чем в прошлом году, и составил 4 237 рублей в одну сторону».

Среди забронированных на лето отелей Москва также оказалась в числе лидеров (3-е место). В среднем по России чек за отель составляет 4397 рублей за ночь, в то время как в Москве — 3593 рубля. В столице путешественники преимущественно останавливаются на три ночи, в Санкт-Петербурге — на четыре, а в Анапе — на семь.

Накопить на отпуск помогут программы накопительного страхования жизни (НСЖ), которые также предоставят страховую защиту. Например, если оформить программу НСЖ «Билет в будущее» от СберСтрахования жизни в приложении СберБанк Онлайн, то при ежемесячном взносе 10 тыс. рублей за год можно накопить 124 320 рублей. Периодичность и сумму взносов можно выбрать самостоятельно. Если произойдёт страховой случай, компания перечислит деньги клиенту или его близким.

Также перед поездкой важно приобрести страховку. Полис «Страхование путешественников» от СберСтрахования защитит от самых распространённых рисков, связанных со здоровьем, потерей документов и др. Полис можно расширить дополнительными опциями, чтобы получить помощь при задержке рейса и потере багажа, защитить жильё во время поездки, вылечить травмы, которые получены во время занятий спортом.

Наталья Анисимова, представитель сервиса путешествий Туту:

«Чтобы сэкономить при покупке билетов, лучше брать их заранее, если вы уверены в датах поездки. Билеты на поезд чаще всего дешевле на старте продаж. Чтобы «поймать» самую низкую цену, подключите уведомление о начале продаж на сервисе покупки билетов. Авиакомпании также регулярно проводят распродажи. Чтобы не упустить выгодное предложение, можно подписаться на социальные сети и рассылки любимых агрегаторов и перевозчиков».