Bugatti Type 41 Royale: автомобиль для королей

С 1926 признакам Type 41 Royale (часто даже просто Bugatti Royale называется) хотел Бугатти самый роскошный автомобиль в мире создают. Королевскую должен сравниться с самыми роскошными моделями Rolls-Royce, Maybach, Mercedes и Cadillac. Таким образом, он получил сложную конструкцию и двигатель V8 с по тем временам невероятных 300 лошадиных сил.

Королевскую было и с колесной базой 4,30 метров и длиной около шести метров, является самым крупным автомобилем Bugatti-история. С ценой не менее 100 000 рейхсмарок это обошлось примерно в три раза больше, чем аналогичные седаны других производителей – и примерно в десять раз больше, чем другие Бугатти-автомобили.

Отдельные заказчики получили но только шасси с приводом и решеткой радиатора. Как было принято, осуществляется строительство независимых кузов как строительная компания подвалах & Cie, Weymann, стяжки, Weinberger, парк Уорд или даже Бугатти.

В качестве основы для привода самолета служил двигатель, основателя компании Этторе Бугатти в 1927 году для французского правительства была разработана с 14,7 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Под длинным капотом есть 12,8-литровый рядный ночь цилиндров с также около 300 л. с. работает в серийных автомобилях.

Этого было достаточно, чтобы ускорить в зависимости от кузова до 3,5-тонный автомобиль до 200 км/ч. При этом двигатель оставался осторожно в Фон, потому что максимальная мощность лежала уже при 1800 об/мин. По сухим Картером 23 литра были закачивается Масло в нужных Местах, 43 литра охлаждающей жидкости держали Температурный баланс в Лот. Королевская вала соединяет коленчатый и распределительный вал друг с другом, длинный коленчатый вал сидит на девяти подшипниках скольжения. Необыкновенный привод требует места: Чтобы открыть капот, нужно разблокировать два сборщикам Удлиненные чехла и откиньте ее вверх.

Через три ступенчатая коробка передач силы очутилась на задние колеса. Массивные легкосплавные диски с прорезями следили за тем, что большие тормозные барабаны не перегретые. Для достаточной дальности топливный бак на 200 литров оформил имущество.

В 1926 году первый прототип, который, тем не менее ставит на еще более длинную колесную базу и 14,7-литровым двигателем возникла. Только в 1932 Bugatti продан первый рояль на Парижской Промышленной под названием Armand Esders. Элегантный родстер-кузов был разработан Жаном Бугатти. Поскольку покупатель хочет ездить исключительно днем, уступит фары.

Bugatti Type 41 La Royale

Танцующий слон

Королевскую имеет в качестве единственного Бугатти-автомобиль вообще кулер фигура, установленных вертикально и танцующих слонов. Фигура была разработана Рембрандта Бугатти, брата Этторе.

Однако, несмотря на все усилия, экономический успех остается. Мировой экономический кризис тормозит продажи. В целом, только шесть экземпляров появились, так и быть проданы только четыре.

За рояль уже готовые модифицированный восьмицилиндровый Бугатти для быстрого железнодорожных вагонов. С 1935 по 1958 они используются во французской государственной железнодорожной ETAT (сегодня SNCF). В зависимости от исполнения товаров для Лок двух до четырех двигателей мощностью 200 л. с. это необходимо. При первом тест-драйвы поезд достигала 172 км/ч и была тем самым предвестником скоростных поездов à la ICE и TGV.