Bugatti Veyron-владелец объясняет душевнобольной высокая стоимость

И теперь они удваивают Все, потому что этот господин имеет сразу два

Бизнесмен Мэнни Khoshbin владеет 0,44% всех когда-либо произведенных Veyrons. И нет, вам нужен калькулятор теперь не завести двигатель. Недвижимость-Mogul точно называет два из 450 построенных W16-монстр своего. Возможно, вы знаете некоторые из его видео. Тогда вы будете знать, что Koshbin движется его драгоценностей на самом деле относительно регулярно. Он не боится, видимо от того, что каждый Лишний километр на одометре негативное влияние на стоимость своих автомобилей. В Частности Koshbin, кажется, есть слабость к Mercedes SLR McLaren (его гараж находится пять штук!), но недавнее видео вращается вокруг двух своих Veyrons.

Автомобиль, чья Базовая цена семь цифр будет всегда и поддерживать в страшных затрат привести, но знали бы вы, сколько отношение и забота современного Bugatti действительно пожирает? Ну, Мэнни объясняет им выше в прикрепленном видео. Так, Кондор автопроизводитель рекомендует, например, что каждый год должны быть заменены все жидкости. Это в одиночку пожирает при Veyron 25.000 долларов, то есть около 22.700 евро.

Как такая цена получается? Ну, по сравнению с обычными автомобилями, которые оборудованы сливной винт для Масла, Veyron имеет целых 16! Поскольку действует даже другой Экзотикой от VW Group, который Lamborghini Huracán с его восьми спускные винты, как и дешевизны. Кроме того, шурупы и все остальное, чем легко доступны. Так механику необходимо снять задние колеса и тормоза. Так же, как обшивка на задний бампер и еще по задней части автомобиля.

Еще стоимость будет тугой, если мы движемся в сторону шины. Bugatti Veyron-рекомендует владельцам менять каждые несколько лет высокопрочная Pneus. Один комплект стоит hanebüchene 38.000 долларов (35000 евро). Но для того, чтобы еще долго не достаточно, потому что даже колеса должны быть заменены каждые 10 000 миль, то есть примерно каждые 16.000 километров. 50.000 долларов (около 45 000 евро) должны быть отнесены за расчетным. Поскольку 100 000 рублей вместе приходят через пару лет самое необходимое для обслуживания почти.

Мэнни развлекает два Veyrons и Хирон Hermes цельного куска, поэтому его счетов изменяться незначительно выше. Однако новые шины Hyper Cars пройти с 8000 долларов почти за копейки. Он также размышляет, от Mansory опорожненного Veyron сдать, создать, вероятно, чтобы освободить место для нечто подобное Экстравагантное. Предстоящие дополнения к своей прославленной коллекции включают Mercedes-AMG One, McLaren Speedtail, Ford GT, Porsche 935 и Koenigsegg Jesko.

Документ, насчитывающий совершенно ошибаются расходы на техническое обслуживание Veyron, попал в прошлом году в сеть. Там среди прочего вы узнаете, что новый турбокомпрессор стоит 6.400 долларов. Затраты на оплату труда, чтобы обменять два из четырех погрузчик, составляет 9.000 долларов. Есть интеркулер, из которых есть две штуки в Veyron, составляет 9.000 долларов. Обмен обойдется в 2000 баксов. На регулятор фаз газораспределен. любите каждый из них стоит «всего» 800 долларов, однако работа стоимость для их монтажа в 21.000 долларов, так как двигатель должен быть разобран для него.

Но это еще хуже: Это далеко не самая дорогая деталь-это новый расход топлива бак на 20 000 долларов, плюс 22.000 долларов для его установки.