Citroën AX (1986-1998): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще. Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

Мы жалуемся в наши дни так часто, что современные автомобили слишком тяжелы. Однако массированный безопасности на борту. Что было во времена до подушки безопасности в малолитражки возможно, покажет этот автомобиль: Citroën AX.

AX преемственность счастью вышел без малого Citroën Visa и Citroën LN автомобилей. И уже совершенно устаревшего «утка» разработчики взяли на прицел. Как когда-то при 2CV девиз: легкий гласила. Главной целью при разработке AX было создание небольшого автомобиля с максимально возможной интерьер и обеспечить минимально возможным весом на колеса. В качестве модели познания концепции автомобиля ECO 2000, на основе которого разработка первых прототипов с именем S9 в 1981 году начали при этом служили. На шейпинг дизайнер нуччо Бертоне принял участие, который составляет меньше нескольких конструкций. (Чуть позже он должен Skoda Favorit довести до серийного производства.)

Базовая версия AX 10 E с абсолютной нулевой комплектации весил всего 640 килограммов, потому что ставил на Ситроен последовательному использованию легких материалов, например, это была Нижняя часть задней двери из пластика. На коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31 было для этого класса транспортных средств аномально низким. За счет использования оцинкованного листового металла, пластмассовой чашки колесной арки и полости герметиком высокую ржавчина была достигнута устойчивость. Citroën AX был построен в середине 1986 года до конца 1998 года на заводе в ольне-Су-Буа, к Северо-востоку от Парижа. Монтаж кузова происходил полностью автоматически.

Citroen AX

3.50 метровый Ситроен AX был представлен весной 1986 года. С сентября того же года он был продан во Франции, в то время как рынок осуществлялось внедрение на рынке Германии в марте 1987 года. Первой серии множество полок и укладки объектов во всем интерьере были своеобразные. Передние двери трехдверный имели даже нашли держатели, в которых французские 1,5 л бутылок с минеральной водой на месте. С именем стала модель AX предложение логически разделена: AX, BX, CX.

Кроме того, была введена при AX специально ТУ новую называемое поколение двигателей, который стоял по надежности и простоте обслуживания и крест установлен в вертикальном положении. ТУ-четырехцилиндровый мотор изначально была предложена в трех уровнях мощности: 45 л. с. (954 куб. см), 60 л. с. (1.124 ccm) и 75 л. с. (1.360 куб.). Начальные карбюраторные двигатели были заменены позже с помощью современных инжекторных агрегатов с регулируемым катализатором.

Citroen AX

В проспекте Citroën праздновал AX со словами „истинный сон на минимальном пространстве!“ слово и объяснил царстве рынке исследователями и инженерами питанием развития. Многомиллиардные инвестиции были сделаны. Результат: „меньший брат BX стала увлекательная автомобиль с необычными свойствами также для более требовательных водителей.“ Нет, мы не говорим о сервисе BMW M3 или Porsche 959. Но шутки в сторону: С видом на продажу правление было перенесено на самом деле за 1986 запланированного выкупа в пользу CX AX платить назад от Visa и LN.

Совершенно захватывающим вращения рекламного фильма для Citroën AX, который состоялся летом 1986 года на Китайской стене был. Спустя два года Китай вновь стал ареной захватывающей акции: В рамках «Opération дракон» подали в отставку 140 молодых европейцев 4.500 километров от Шэньчжэнь в Пекин в средствах массовой информации в AX.

Citroen AX

Тем не менее, нормальные AX вызвала никаких особых эмоций. Роджер Gloor рассуждает в своей книге «Все автомобили 80-х годов»: «Бренд как правило, благоприятная аэродинамика, которая асимметрично вниз на прицепной установленный капот Ситроен-Signet и стеклоочистителей, а также однорукие einspei Чен Руль были в лучшем случае.»

На автосалоне в 1987 году до сих пор только трех дверный поставляемых AX дополнено пятидверный вариант. Бутылка держатель уступили, однако в этой версии динамиков.

В июле 1991 AX в модель были внесены некоторые меры ухода. Что наиболее бросается в глаза отличия снаружи были белые стекла поворотников спереди, измененную заднюю дверь и вот уже на капоте по центру установленная товарный знак. Всестороннее Изменения в интерьере оказались. Который многими критиками как „трещиноватой“ назвал приборная панель была сильно сглажены, несколько полок приходилось.

Citroen AX

Первая AX дизель пришел в феврале 1989 года с заново начатой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель на рынок, который внес в 1,4 литра мощностью 53 л. с.. Средний расход составил 4,6 литра на 100 километров. При AX дизель 1992 года по проспект Citroën обнаружена расход топлива при 90 км/ч 3,2 литра, однако с помощью специальных качению шин Michelin. 1994 AX эко (фото ниже) установил мировой рекорд Потребления 2,7 литра на 100 км. ОЭС была модифицированной пробе носители на базе дизельной модели. Из всего 672 килограмма получил тяжелые машины, для этого дня переведенное передач и модификациями впрыска. Кроме того, облегченные кузова были использованы детали из пластика и потоки дешевые панели. Шины имели особо низким сопротивлением качению.

Citroen AX

AX спорта появился в апреле 1987 года во Франции, в Германию он пришел около полугода задержка. Он обладал 1,3-литровый бензиновый двигатель, двойной карбюратор, 95 л. с. который внес. Он был изготовлен, однако только до декабря 1988 года. Совместно с Danielson разработал AX спорт был предназначен для использования в группе А на Чемпионат мира по ралли.

С января 1988 года был произведен параллельно Sport AX GT. Автомобилизации GT составляла 84 л. с. и была, в то время как еще принято без кат. Только когда топор был пересмотрен летом 1991 года, бот на Ситроен AX в GT с катализатором, который оказывал тогда еще только 75 лошадиных сил.

Летом 1991 AX GTi появился с многоточечного впрыска вместо карбюратора. У автомобилей для немецкого рынка пиковую мощность составляла 94 л. с. и 117 нм крутящего момента.

Citroen AX

В августе 1991 AX была дополнена палитра за счет полноприводных AX 4×4. Он был как Трех — и пятидверный хэтчбек и мощностью 75 л. с.) сильный агрегат от AX GT предложениями.

Снаружи эта модель на сильный боковой протекающие бампер панелей из пластика и обнаружить любой увеличенный на 25 миллиметров дорожный просвет. Задние привода в действие пневматически с помощью переключателя на приборной панели волне. Хорошо оборудованная AX 4×4 был в пятидверной версии с снаряженная масса 840 кг-самый тяжелый из всех высокообъемных AX.

Citroen AX

В мелкосерийном производстве в 1993 году на рынок вывели AX Electrique был первым серийным Ситроен с электроприводом. Электрический автомобиль располагал 11 кВт двигатель, который позволял максимальной скорости 91 км/ч. Дальность полета составила реалистичны 100 километров. Аккумуляторы с напряжением 120 вольт и мощностью заряда 100 Ah были распределены в моторном отсеке и на днище, в результате чего интерьер сохранился. Вследствие увеличения веса (снаряженная масса составляла 995 килограммов по сравнению с обычным питанием моделях) – было допущено Electrique только для четырех человек. Только 395 электро-AX были построены до конца 1996 года.

В декабре 1998 года производство AX во Франции завершилась после 2.424.808 копий различных вариантах и специальные модели покинули завод. Другие источники называют даже 2,57 млн. экземпляров. В Германии с момента выхода на рынок весной 1987 года были зарегистрированы в общей сложности 159.753 согласований. В середине 2016 года более 4.000 из них были даже не осталось. Преемник Citroen AX Saxo был. В Малайзии AX был произведен еще до 2000 года лицензии в качестве Протон Tiara для Азиатского рынка.