Начиная с 2020 года должны автопроизводитель выбросов CO2 своих моделей в среднем на ниже 95 граммов на километр понизить. Но в прошлом году флот выбросов Германия лежали далеко на 129,9 грамм, т. е. на треть завышены. Это выходит из данных JATO Dynamics особо.
Аналитики оценили объем выбросов CO2 в Европе. В среднем за рассматриваемые 23 стран составил 121,8 грамм (NEDC). В то время как выбросы снижались с 2007 по 2016 rapide, с тех пор наблюдается снова рост к:
JATO обоснованным рост с по (из-за дизельного Роман затонувших) дизельные квот и более высоких выбросов в последние годы все более популярными Внедорожниками. Растущий спрос на электромобили и гибриды не мог компенсировать это, поскольку они вместе только 6 процентов всех регистраций приходится, так JATO.
Германия лежала в 2019 году в 129,9 грамм, так что что-то хуже, чем в среднем по Европе. Только Швейцария (с традиционно большими, сильными и часто полноприводных моделей) и Польше отрезали еще хуже. Великобритания и Испания находились в чем-то лучше, а Италия и особенно Франция уже приближались к пределу. Во Франции сыграл при этом относительно высокая рыночная доля чистых электромобилей (2 процента) роль:
(Примечание к таблице: значения Дании, Португалии и Финляндии нельзя сравнивать с другими рынками, так как они публикуют WLTP-данных вместо NEDC значений.)
В марки Toyota утверждает статистика, топ-позиции (помимо чисто электрическом производитель Tesla) и сократил выбросы еще больше. Это объясняется чрезвычайно высокая доля гибридных автомобилей на 60 процентов.
В PSA Group Peugeot и Citroen срезали значительно лучше, чем Opel и Vauxhall. Группы партнеров Renault и Nissan лежали близко друг к другу, Dacia отстает. Концерн VW, крупнейший Европейский производитель, зафиксировали в среднем 123,6 грамма.