Дакар 2015 блог 5: Toyota продолжает давление на Аль-Аттия

Марафон-этап в Боливию и обратно в Чили был не опасался «убийца“. Даже в экстремальной высоте 4000 м и более Toyota Hilux бежали и остались в совершенно ключевыми расстояние до ведущего Mini Нассер Аль-Аттия. auto motor und sport транслируется техника секреты построенные в Южной Африке пикап-прототипов.

Ев пикап в узком смысле-это Toyota Hilux на самом деле не. Потому что относится к приличным самовывоз приличное Грузовое пространство. И что вы ищете в Южная Африка построенных прототипов команды Hall Speed напрасно. Смотреть со стороны, внушает Hilux в стандартной форме. Но тот, кто стоит сзади Hilux, видит – не много, за исключением нескольких общеукрепляющее.


Потому что там, в тылу, где еще в прошлом году замена колеса наиболее стоящий куда, теперь царит Пустота. Запасное колесо сдвигаются теперь под сиденья. Это дает значительно более благоприятным распределением веса. В конце концов, колесо приносит около 30 килограмм на весах.


Toyota с большей мощностью и меньшим весом

Второе существенное улучшение достигло Toyota на Зеленом столе — благодаря ausdauerndem Power Заявить о по сравнению с мини-дизель меньше двигателя. Милостивые Господа Всемирного Союза FIA, чтобы одобрили Toyota бензиновый двигатель большее количество воздуха ограничитель. V8 с пятью литрами водоизмещение сейчас он развивает 380 л. с., примерно на 30 л. с. больше, чем раньше. Для сравнения: трех литровый дизельный Mini доводит ее до 330 л. с., однако, учитывать крутящий момент, но при принцип условно, как и прежде, легкий плюс. 800 Ньютон-метров – это одно слово.


Еще одно правило модификации Toyota играет в карты: минимальный вес Hilux в последнее время находится на 100 кило под тем мини. Из-за более высокого расхода топлива Toyota необходимо запастись тем не менее больше. Этот гандикап будет клонится однако логически тем меньше, чем больше спецучасток свой конец. У шины и стойки амортизаторов равно преобладает. Мини и Hilux ролики на Michelins и амортизаторы приходят от голландских специалистов römerstraße.


«Автомобиль едет гораздо лучше, чем прошлогодний Hilux“, говорит жинеля де виллерса. «Теперь наконец-то мы можем бороться на равных с мини. Это дает мне дополнительную мотивацию.“ В выходной день южноафриканцев находится со своим немецким пассажира от Dirk Zitzewitz на втором месте, всего в восьми минутах позади лидера Насер Аль-Аттия на Mini.


Аль-Аттия едет без давления

Римка получает де Вилье сюрприз от мужа: арабов Yazeed Al раджи, который отрицает свое первое ралли «Дакар», имеет 18 минут с остатка еще вполне шансы на победу. Большой плюс для Аль-раджи опытный немецкий навигатор Timo Gottschalk является. «Тимо относится для меня к Co пяти лучших пилотов мира“, излучает Аль-раджи. «Он не тормозит меня. Это хорошо. Ибо если пилот пытается тормозить его водителя, то слишком медленно.“


Миниый мужчина Нассер Аль-Аттия, который может drängel найти Тойота не kirre сделать. Из Катари пришлось бороться однако в Боливии трудно. «Из-за разреженного воздуха я получил гул боюсь ужасно Череп. При каждом ударе, при каждом отверстии и при каждом ухабе я думал, что мне будет равно снесли голову.» Для этого зла Тошнота присоединился. Три раза Аль-Аттия должен был пройти в Боливии.


Вечером, на берегу Тихого океана пляж Икике, выглядел мир для Аль-Аттия тогда уже совсем по-другому. «Сейчас мне нужна достойная Steak», проворчал он. «В последние два дня я не имел ничего, кроме чая и супа.» Давление? «Ну что», говорит Катари. «Я знаю, что я могу ехать быстрее, чем другие, без особых рисков.»


Добавить комментарий