Дизель-Роман: отключения услуги по Европейский суд генеральный адвокат незаконно

Около четырех с половиной лет после уведомления дизельного скандала и многочисленных Попыток автопроизводителями, чтобы действующие дизельные зоны вокруг закрывают, теперь это выглядит так, как если бы Европейский суд (EuGH) выключения для удобства классифицировать как незаконное.

Элеонора Sharpston, генеральный адвокат Европейского Суда, были теперь в ее заключительная речь, эти учреждения были, как правило, не совместим с Европейским законодательством, поэтому является незаконным. Это сообщила сейчас среди прочего Tagesspiegel.

Такие отключения услуги по Sharpston только в исключительных случаях законно, а именно, если оборудование необходимо, чтобы защитить двигатель от повреждения и для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. Исключения были толковаться узко, так Sharpston.

Голосование Генерального адвоката изначально имеет никаких юридически обязательных последствий. Как правило, Европейский суд следует, однако, этого мнения. Приговор ожидается в течение примерно трех до шести месяцев. Удобства Отключения на самом деле классифицируется как незаконное, вероятно, принимали многочисленные процедуры и, возможно, высокие штрафы или дорогой автомобиль на заднее Европейский автопром вперед.

Процедура Анж сталкиваются имел иск из Франции, у него вокруг Schummel-двигатель EA 189 от Volkswagen проходит. Французский следователь хочет через Европейский суд уточнить, когда в соответствии с законодательством ЕС запрещенные устройство Отключения присутствует.

В 2015 году VW признался, что у дизельных автомобилей установлена программа, которая приводит к тому, что предельные значения выбросов соблюдались не только на испытательном стенде. VW инженеры полностью или частично не были прописаны так называемые термо окна, так что NOx очистки выхлопных газов работает при низких температурах. На улице дизель изгнали затем частично раз больше оксидов азота.

VW объявил в свое дело повторяет, используемые отключения услуги были разрешены в соответствии с законодательством США нелегально, но по Европейскому праву. При этом производитель должен был ссылаться на защиту двигателя, описанное в ЕС также как законная причина для отключения услуги. Спорным был, однако, как далеко можно защиту двигателя выложить. Силовое транспорта было пришли к выводу, что освобождение от немецких производителей используется чрезмерное.