Наконец MV Agusta Brutale 800 RR

пересмотрены:

Двухколесный iga

Можно стоять да для итальянских мотоциклов, как хочется, но надо стоять MV Agusta Brutale 800 RR, без зависти: она поразительно красива. Такая конструкция, вероятно, может возникнуть только в Италии, где водитель мотоцикла поддерживать уже почти эротическое отношение к их велосипеды.

Для текущего Винтажные MV Agusta пересмотрел Brutale 800 тщательно, чтобы удовлетворить, наконец, Euro4-норма. Итальянский бренд довольно поздно, но это лежало не в отделе развития, но из-за финансовых проблем, MV Agusta и ее владелец Джованни Кастильони пакетиках уже давно. С начала работы российского миллионера Тимур Sardarov в прошлом году, будет теплый дождь Деньги на завод в Варезе свою geprasselt.

Многие новые компоненты двигателя

Даже если Жестокая маятник внешне на решетчатый каркас, бак-сиденье-салон, элегантный леопарда и три уникальных выхлопных труб вряд ли изменит появляется, остался на двигателе едва частью нетронутым. Несмотря на строгие выхлопных газов и шума законодательством Brutale 800 RR не потерял PS, она оказывает еще 140 лошадиных сил. Также объем двигателя остался в 748 см3, но головка блока цилиндров, клапаны, балансировка вала, водяной насос, Масляный насос, впускной распределительный вал и выхлопная система новые, а также коробка передач, распределительный механизм и Электроника.

Особенно Последний видел в предыдущей моделью часто резкой критике подвергается, поскольку электронные приемистость была прерывисто и иногда только наступал короткий промежуток времени. Нелепость на спортивном мотоцикле, Водитель которого может рассчитывать на точное воплощение своей Gasbefehle. Проблемы MV Agusta получила сейчас, но под контролем, просто в первых двух проходах легкое заикание проявляется при Прогуливаетесь в городе иногда еще заметны. Также трехцилиндровый теперь заводится быстрее.

Роторный орган

Высоко поднятый Brutale 800 RR живет оборотах, соответственно она оставляет его до 3000 об/мин. поведение снасти, чтобы положить потом в вещи аккуратно. Начиная с 7000 туры трехцилиндровый дает огонь правильно и вперед стремительно раскручивает до максимальной мощности при 12.300/мин, чем карабинеры были бы за ним. Мощности предостаточно с приятным хриплый звук из трех расположенных друг над другом глушителями.

Жестокое предлагает четыре режима вождения: спортивный, Нормальный, дождевой и Custom. Но первые три варианта режимов запрограммированы, последние водитель может настроить по своему усмотрению самостоятельно. При этом он имеет широкие возможности, ведь он может выдачи мощности, Регулировка чувствительности Gasgriffs, тормозной момент Двигателя, ASR и ограничитель в несколько этапов. Только контроля тяги можно варьировать в восемь раз превышающей интенсивность. При этом поиск наилучшего сочетания может вылиться.

Читать комментарии (1)

Версия для Печати

Добавить комментарий