Парламент ЕС против немецких платных автомобильных дорог

Краткие Сообщения Мартин Франц

Германии планы для Легковых автомобилей проезд получить снова против ветра из ЕС. Европейский парламент проголосовал в четверг (25. Октября 2018 года) за предложение закона, который предусматривает, пошлины сборы для сопряжения обратить внимание на пройденное расстояние. Уже сделано, но еще не введенная
Тогдашний федеральный министр транспорта Dobrindt сделал из платных автомобильных дорог инфраструктура подачи. Проект не реализован до сих пор. Vergrößern
Изображения: BMVI
немецкий Pkw-Maut, напротив, должен единовременно за определенный период времени будет поднят – подобно виньетки принципе. Чтобы они были бы несовместимы с новым законодательством ЕС.

Уже в мае 2017 года ЕС предложил комиссии отрешаться от времени связанных пошлины-сборы, фактический уличного использования аккуратней отразить. Тогдашний немецкий федеральный министр транспорта Александр Dobrindt (CSU) требовали, что государства-члены ЕС должны иметь свободу самим решать о своей платной системы. Европарламент проголосовал теперь даже за ужесточение планы Комиссии: Для автомобилей ряд связанных пошлины должен прийти двумя годами раньше, а именно в 2026; для нагрузки 2023 вагон уже. Перед новым ЕС могут быть приняты правила, должен согласовать парламент еще с государствами-членами на компромисс.

В Германии от ХСС потребовал Легковых автомобилей должен быть введен пошлины в этой каденции. На прием пока нет. Плата должна быть обналичил по Федеральным трассам и автомагистралям. Отечественные автомобилисты должны быть освобождены в обмен на пошлины платежи за счет меньшего транспортного налога полностью. Пошлины плательщики не должны обнаруживаться при этом наклеенные на виньетки, но и с помощью электронных меток-баланс.

(mfz)

Читать комментарии (4)

Версия для Печати

Добавить комментарий