Вождение отчет KTM 125 Duke

Вождение отчеты iga

125 Duke является не только самым продаваемым KTM, но также приводит к допуски при легких мотоциклов с большим отрывом. Мы протестировали маленьких KTM в Альпах широко.

Самый Маленький в доме KTM является Крупнейшим, по крайней мере, что касается цифр продаж. 125 Duke этот год с 2236 новых регистраций (по состоянию на август) не только самым продаваемым в Германии KTM и оставляет водоизмещение более мощных моделей марки далеко позади, а также ведет статистику продаж легкие мотоциклы с гигантским отрывом – она может похвастаться почти тысяча новых регистраций больше, чем второй участник Yamaha MT-125. 125 Duke внес значительный вклад, что молодые люди снова хотят иметь легкие мотоциклы. Я понимаю тебя, у маленьких KTM, что она пользуется таким спросом? Мы выяснить вопрос в тесте.

Свежий Водительские Права

Поскольку 125 Duke чтобы заинтересовать молодежь, мы используем также молодой тест-пилот Робин, 16 лет и новоявленный A1-водительское удостоверение владельца. Он не совсем неопытных на двух колесах, потому что он уже повернул в нежном возрасте пяти лет его раундов на мото-кросс трассы.

Его первое впечатление от KTM 125 Duke: „Красс.“ Дизайн происходит от Gerald Kiska. Австриец сказал, что выглядит при 177 л. с. 1290 Super Duke R хорошо, должен работать даже при самых маленьких герцог. На самом деле 125cc можно с некоторого расстояния спереди вряд ли от Super Duke R отличаются и уж точно не от 390 Duke – это фактически идентичный с 125cc, помимо большего водоизмещения. Но 125 Duke есть уже 4695 рублей, а 390-это только от 5395 рублей.

Ausgereiztes Лимит Мощности

125-см3-одноцилиндровый двигатель имеет два верхних распределительных вала и четыре клапана, которые от кулачков через толкатели срабатывают. С 11 кВт, 15 л. с. так, из раздражает 125 Duke точно лимит A1-водительские права. Очень важной темой среди молодежи: максимальная скорость. С плашмя расположенным на баке водитель KTM спидометр достигает, по 117 км/ч, GPS радиации могли ведь еще 113 км/ч. в Вертикальном положении сидя, то есть пять километров в час меньше.

Хватит даже, чтобы на шоссе mitzuschwimmen, без паники должны быть обогнал Грузовик. В Индии при КТМ-партнером Bajaj изготовленные 125 Duke может между тем тоже качественно. Первые годы выпуска страдали еще под этот продетый нитку электрики и часто запотевшие изнутри кабины отображает, но с проблемами в прошлом, в настоящее время.

Привлекательный Дизайн

Дизайн агрессивно направлена вперед, герцог действует как на ходу. Один решетчатый каркас образует скелет 125cc и в отличие от предыдущей модели, красивые рамки заднего открыт и больше не будет спрятан под обшивку. Также она ведет теперь глушитель на странице, ранее выпускной закончился под двигателем. Благодаря этому 125 Duke появится значительно взрослее и современнее.

Читать комментарии (2)

Версия для Печати

Добавить комментарий