Fiat 126 (1972-2000): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще.

Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

Преемник знаменитого автомобиля это всегда сложно. Особенно тогда, когда предшественник является иконой. Миф, один гигант. Даже если крошечный гигант.

Взять только легендарный Fiat 500 псевдоним «Nuova 500» (1957-1975): Этот небольшой автомобиль является воплощением марки Fiat. Просто сегодня так жарко возлюбленный, knutsch виде шаровидных было в начале 1970-х годов уже не своевременны. Размеры, однако, уже около трех метров в длину, бросил его через себя выдающимся итальянским улочкам порхать.

Итак, человек обратил на Fiat правильные выводы: Как имел задний двигатель, который знали 500-водители и ремонтники. Кроме того, необходимо было разработать никаких дорогостоящих новую платформу. Только три верхних передач четырех ступенчатая АКПП должны быть синхронизированы, наконец, чтобы предложить клиентам еще больше комфорта.

Fiat 126 (1972-2000)

Предпочитает Fiat бы сохранить старый 500-дизайн. Но чтобы сделать одно из четырех мест было трудно, как показывают фотографии. Данте джакоза, идейным вдохновителем и 500 Topolino, позже дал протокол: Fiat хотел изготовлять затраты минимальны увеличить. Результат: «Это казалось невозможным, не давать форме внешний вид, который с Сожалением отпустил на 500 мышление.»

И поэтому дизайнеры компании Fiat Серджио Sartorelli разработал большую минимально, но полностью новый кузов. Резкий в стиле начала 1970-х годов наряду с положительным эффектом, что было здесь сказанную место для четырех человек. Джакоза сказал честный «чего-то менее неудобно» для четырех человек.

(1980 должны пройти через копирайтеры немецкого проспект к 126 полно лошадей. Они ликовали: «Сюрприз, сидеть в нем замечательно» и увидели «общее место по душе».)

Fiat 126 (1972-2000)

Только так правильно эмоционально деловитым дизайном не было. В отличие от старого Fiat 500 сердцах бросала с 126 не автоматически. Осенью 1972 года, Fiat 126 дебютировал на автосалоне в Турине.

Колесная база составила 1,87 метра, как при 500, только длина выросла незначительно по-прежнему загадочный карлик 3,05 метров. В отличие от 500 отделка была лучше, задние сиденья могли складываться спинка. Потому что бензобак забрел, наконец, под надежное заднее сиденье, приспосабливать теперь 100, а не как ранее 30 литров багажа под передним капотом.

Fiat 126 (1972-2000)

На корме два цилиндра rumorte продолжается, теперь с 594 кубических сантиметров и объем двигателя 23 л. с. мощности. Этого было достаточно, ведь до 105 км/ч, «темп Марша», — сказано позднее в проспекте симпатичный.

В январе 1974 года при 500 все серии складной крышей ветер тоже был 126 при доставке. 795.000 лир стоил Fiat 126 старта в Италии и клиентуру ручка: До 1980 1.352.912 автомобилей в итальянских произведениях побежали с конвейера.

Fiat 126 (1972-2000)

Однако около 2000 километров, Fiat 126 следует символом целой нации. В Польше автомобиль между 1973 и 2000 в лицензии компании «Fabryka Samochodów Małolitrażowych» (УБП) был переведен (: фабрика для автомобилей с малым объемом двигателя, малый завод) автомобиль в Бельско-Бяла и Тыхы под именем Polski-Fiat 126p изготовлен.

Как Энди Томпсон говорит в своей книге «автомобили из Восточной Европы», которые нуждались в Польше лицензию не оплатить сборы для итальянского развития. Вместо этого вы должны экспортировать компонентов и сборных элементов. Там полная машина была, наконец, …

Fiat 126 (1972-2000)

Из-за его относительно низкой цены быстро стал 126 польских Volkswagen, который мобилизовал массы. Тем не менее 70.000 злотых еще хорошо соответствовали 20 месяц заработной платы. Тем не менее, спрос был настолько огромен, что в 1975 году был создан второй завод в Тыхы, где сегодня Fiat 500 работает от лента. Его крошечный размер дал свое прозвище 126 «Maluch («Маленький», «маленький ребенок», «карлик»). Этот термин был похож на VW Beetle настолько популярным, что он был принят в 1997 году официальным производителем как Название автомобиля.

Сначала Polski-Fiat был почти идентичен с итальянским базовой модели: различия является указанный выше шасси, модифицированная радиаторная решетка на задней части и передние стекла указателей поворота, белые в Италии ясно, однако на других рынках были оранжевого цвета. Отличия от оригинального итальянского автомобиля Название было дополнено буквой «p».

Fiat 126 (1972-2000)

На протяжении 1980-х годов 126p был постоянно модифицируется. Сначала он получил улучшенные тормоза и новые колеса, то аварийных огней были добавлены, чтобы освещение новых требований. С 650E более высокую степень сжатия и überarb eiterer головки цилиндров, что снизило расход топлива на пять процентов пришел в июне 1983 года.

В 1984 году 126p получил подтяжку лица, у которого он был оснащен Пластиковые бамперы (для всех версий) и новой приборной панели. Эта модель получила название Fiat 126p FL. В 1985 году к стандартной комплектации бампера Пластиковые прутья были один фонарь противотуманный и фонарь заднего хода (добавлено на противоположных сторонах); электронная система Зажигания и генератор заменили 1987 чтобы «подгонять» под свет машины.

Fiat 126 (1972-2000)

И даже после политических перемен в Польше «Maluch жил» дальше. В 1994 году 126p получил еще один рестайлинг и некоторые запчасти от Fiat Cinquecento; эта версия была названа 126 EL. С 126 ELX был введен катализатор, это может привести сегодня к проблемам на приеме в Германия.

В 1987 году ДО 126 с водяным охлаждением 704-кубическим двигателем и 26 л. с. пошел в производство. Таким образом, большая задняя дверь плюс 100 литров были позволяет задний багажник, однако krankte агрегат на тепловых проблем. В конце концов: наконечник составила 116 км/ч и 126 ускорением в «всего» 33, а не в 47 секунд до 100 вещей.

Fiat 126 (1972-2000)

Деталь на грани: просп. подчеркнул, что собственники разрешили до 1.12.1954 выданных водительских прав класса IV 126 ДО вождения. На самом деле предыдущие Goggomobil-водитель любит ручками для микроскопических Fiat. Известный камень Фигу зима была, 126 с 250-кубовой-Goggo-двигатель в корме.

Во время 126-в экспорт и там обычных 126 смену, пошел, однако, по-прежнему классические 126 для польского рынка производит. В 1991 году ПОКА не в пользу Fiat Cinquecento в Западной Европе исчезла с рынка.

Fiat 126 (1972-2000)

В Федеративной Республике Fiat 126 очков всегда о цене. Наиболее известным из 126 «Бамбино» 1976 года на основе представленных «персонал был 4 штанги» с толстыми пластиковые бампера. Таким образом, длина выросла на 3,13 метров, кроме того, задние окна были ausstellbar. В июле 1977 года больше водоизмещение (651 куб. см.) следовал, теперь 126 колоссальные л. с. [24. Только, начиная с 1985 года можно было запустить машину в ходе дальнейшей модели по уходу за зажигания, до сих пор был Zughebel между Сиденьями.

Fiat выпускала 126 в Германия с широким спектром моделей и о ценах: в 1986 году стоил Fiat 126 точно 7.790 DM, чем он 2.000 ДМ было дешевле, чем самый дешевый панда. В проспекте говорилось даже: «Едем Вчетвером, то цена билета падает вблизи нулевого тарифа: Нет пяти пфеннигов на человека!»

Fiat 126 (1972-2000)

Из 126p был экспортирован во многие страны соцлагеря (но редко в ГДР) и был несколько лет одним из самых популярных автомобилей в Польше и в Венгрии. Также в Австралии он нашел между 1989 и 1992 под именем FSM Niki небольшой рынок. В это время он был в Австралии самый недорогой автомобиль. Для Holden V8 получил пять Niki.

Fiat 126p был даже на Кубе успешно, где он был одним из самых продаваемых автомобилей своего времени и сегодня существуют еще около 10 000 экземпляров. Его сюда прозвище: «Polqi» или «Polaquito» (малый поляк).

На протяжении 1980-х годов в Польше были разработаны несколько экспериментальных прототипов. Грузовая версия с именем «Bombel» (дословно «мочевой пузырь», а также разговорный термин для «малыша») из-за своего пузыря в форме багажника из стеклопластика. Так же есть универсал, есть версия с Местностью или гусеничный модель с передним расположением двигателя.

Fiat 126 (1972-2000)

Производство Fiat 126 закончилась только в сентябре 2000 года. Последние 100 экземпляров были выкрашены в желтый цвет и носили название «Happy End». Самая последняя модель находится в Туринском Fiat-музей. Польша построила в общей сложности 3.318.674 в общей сложности около 4,7 млн 126, около 900 000 штук были экспортированы. В течение короткого времени и Steyr-Puch построил около 2000 126 с собственным двигателем.

В бывшей Югославии Застава собрала маленькую Fiat в больших количествах. Там 126 любовью «Peglica», малый Утюг называлась в связи с его официальным наименованием 126PGL. Между 1991 и 1995 и кабриолет версии, которые были экспортированы под именем ПОП в Западной Европе возникла там.

Добавить комментарий