Финомбудсмен назвал «Зетта Страхование» в числе компаний с наименьшим количеством жалоб

Сервис и качество услуг «Зетта Страхование» вызывает минимальное количество нареканий со стороны автовладельцев. По статистике финомбудсмена отношение количества обращений к числу договоров ОСАГО «Зетта Страхование» в 2019 году составило 0,7 единицы на 1000 договоров, что является лучшим показателем среди крупнейших страховщиков и одним из самых низких на страховом рынке в принципе.

Всего за 2019 год по данным финансового уполномоченного было подано 91 тыс. жалоб, из которых подавляющее большинство (89%) на действия страховщиков по полисам ОСАГО. В среднем на страховщиков жалуется 2,5 клиента на тысячу полисов — в 4 раза больше, чем на «Зетта Страхование».

«Доклад финомбудсмена в очередной раз объективно подтвердил высокое качество сервиса нашей компании. На нас жалуются значительно меньше, в том числе, если сравнивать с крупными игроками. Это значит, что Железные гарантии клиентам и партнерам, а также вложенные усилия в клиентский сервис за последние 5 лет себя оправдывают. Мы стараемся быть лучшей страховой компанией по рекомендациям клиентов», — рассказал генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.

Информация о компании:

ООО «Зетта Страхование» специализируется на обслуживании физических и юридических лиц. В соответствии с Лицензиями ЦБ РФ СЛ № 1083, СИ № 1083, ПС № 1083, ОС № 1083-02, ОС № 1083-03, ОС № 1083-04, ОС № 1083-05 от 24.06.2015 г. Компания предоставляет более 90 программ страхования и перестрахования.

Сегодня у компании более 120 точек продаж, около 5000 агентов в более чем 150 населенных пунктах России, а также партнерские договоренности с основными автодилерами и коммерческими банками. Клиентами ООО «Зетта Страхование» являются свыше 1 000 000 россиян, а также компании малого и среднего бизнеса.

Надежность и финансовая устойчивость компании ООО «Зетта Страхование» подтверждена рейтинговым агентством «Эксперт РА». Присвоен рейтинг надежности ruА+ со стабильным прогнозом.