Ford Explorer (2019): Это стоит большой внедорожник


С плагин-гибридной технологией и семиместный

Ford Explorer, 5,05 метров длинной, семи местный внедорожник, который будет предлагаться в США уже на протяжении почти 30 лет, приходит конец 2019 года в Европу. В этой стране будет проводник исключительно с 450-сильный плагин-гибридной системы предлагают.

С нуля развил новое шестое поколение автомобиля основано (как Линкольн Aviator) на так называемой CD6-платформе концерна. Она была введена только в начале 2019 года в Детройте. В США есть вагон с 305-сильным 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, с 370-сильным 3,0-литровым V6 бензиновым двигателем с турбонаддувом, а также гибридной с 3,3-литровым V6 и 322 лошадиных сил.

Делать с этими приводами ничего в этой стране встроенный Plug-in гибридным приводом. Он с 450 л. с. и 840 нм крутящего момента значительно сильнее, чем американские варианты привода. Эта система сочетает в себе 350-сильный 3,0-литровый V6 с турбонаддувом бензиновый двигатель с 100 л. с. и электромотор. Для этого есть Десять ступеней поставляется. Литий-ионный аккумулятор сохраняет 13,1 кВтч. Электрический диапазон составляет около 40 километров.

Это параллельный гибрид, то есть бензиновый двигатель и электродвигатель могут применить привод по отдельности или одновременно (параллельно). Как при Kuga Plug-in Hybrid есть четыре гибридные режимы: автомобиль EV, EV Now, EV и EV Later Партии. Активный режим отображается в виде Пиктограммы на 12,3-дюймовый дисплей.

Картинная галерея: Ford Explorer 2020 (версия США)

Ford создаст большой внедорожник , прежде всего семей с высоким пространством к сердцу. Но также, кто хочет нарисовать лошадь трейлер или лодка трейлер, управляемой с помощью Explorer хорошо, потому что он может тянуть до 2,5 тонн. Из Мертв-угла-мастер был улучшен так, что больше площадь контролируется. Так он теперь поддерживает до десяти метровый прицеп.

Трансмиссия обеспечивает полный привод, который передает усилие обычно только на задние колеса. Только при необходимости мощность двигателя автоматически перераспределяется вперед. Управление раздаточной коробки использует для этого данные, которые десятки Датчиков в 10 миллисекунд с интервалом доставки от пройденного о скорости и момента рыскания внешней температуры вплоть до пробуксовки колес и информация, будто только что трейлер будет обращено. Из этого блок управления рассчитывает оптимальное распределение сил и изменяет распределение сил в течение 100 миллисекунд.

Водитель может включить через регулятор Terrain Management Systems-одного из семи режимов: Normal, Sport, Грунтовая дорога, Скользкие, прицепов и эко и снег/песок. Стандартный Hill Descent Control помогает проехать по труднопроходимой местности.

Среди систем помощи одной парковке, который берет на себя газом, один Мертвый угол-Warner, перекрестный трафик Warner, одним экстренного торможения ехать назад для стандартной комплектации. Кроме того, есть 360-градусным обзором система, система анти — столкновения с пешеходов и велосипедистов обнаружения, один умный, расстояние круиз-контроль, также включая ограничение скорости, одного переулка и резервный помощник.

Ford Explorer 2020
Ford Explorer 2020

С наружной длиной 5,05 м, шириной 2,28 метра (при поднятых наружных зеркалах) и высотой 1,78 метров новый проводник предлагает много места. Даже взрослые чувствуют себя на шесть и семь мест, вероятно, сулит Ford. На два места в третьем ряду сидений могут быть электрически накинуть и образуют затем – после Сложить из трех сидений во втором ряду – ровную поверхность. Объем багажного отделения составляет 2.274 литров.

Ford Explorer 2020
Ford Explorer 2020
Ford Explorer 2020

Стандартное оборудование включает в себя поворотный переключатель АКПП, обогревом и kühlbare передних сидений, кожаная обивка, рулевое колесо с подогревом, Электрический панорамный люк, Подогрев сидений второго ряда, 800 Вт звуковой системой B&O, а также Ford Connect пасс (Wi — Fi Hotspot) принадлежит. В то время как в Explorer ST-Line ждет 8,0-дюймовый дисплей, который имеет Explorer Platinum 10,1-дюймовым сенсорным экраном в портретной ориентации. Вместо обычных приборов серии Explorer имеет умеренно есть 12,3-дюймовый монитор. Новый Explorer доступен в стандартной комплектации оснащается 20-дюймовые Литые диски.

Два города будут предложены: ST-Line и Platinum. Проводник работает на заводе Форда в Чикаго с конвейера и будет предлагаться в Германии по рыночной запуск в конце 2019 года эксклюзивно в комплектации версии „ST-Line“. К этому добавляется позже другой версии оборудования.

Стандартное „ST-Line“-комплект поставки в комплекте – клиент должен выбрать только для покраски. В цене 74.000 евро расцветка „Liquid-Белый включено“ уже. Семь других поставляемого оттенков каждый из них стоит дополнительная плата от 1000 до 1300 евро.

Картинная галерея: 2020 PHEV Ford Explorer (Европейская версия)

Добавить комментарий